Невозможность получить деньги с карты

17.11.2016 10:46
3655
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера вечером (16 ноября 2016) мы с моей женой, которая пользуется зарплатной картой «Клюквы» (Урал-ФД), столкнулись с очень неприятным моментом. При попытке оплатить товар в магазине оплата не прошла, на чеке было сообщение "Эмитент недоступен". Попробовали еще три раза - результат аналогичный. С позором вынуждены были покинуть магазин, оставив покупки на кассе. В панике, что с банком случилось что-то неприятное (небезосновательной, если учитывать, сколько банков было закрыто за последние пару лет) поехали в офис на Парижской Коммуны 54, успели за 10 минут до закрытия. Побеседовали с сотрудницей по имени Оксана, которая ходила в зале на тему, почему моя жена не может получить собственные деньги, сотрудница сумела убедить нас, что проблема не Клюквы, а банка ВТБ, т.к. терминал их банка был установлен в магазине. Сразу после этого попробовали снять деньги с карты в банкомате в помещении банка, через три минуты ожидания получили сообщение о таймауте операции. Вернулись в банк за пару минут до закрытия, нас направили снимать деньги в кассу. Через несколько минут кассир нас "обрадовала" сообщением, что снять деньги с карты не могут даже в кассе. Пришлось писать заявление о блокировке карты, снимать деньги в кассе напрямую со счета, потом писать заявление о разблокировке карты.  В итоге благодаря предоставленному нам "отличному сервису", обещанному на сайте банка, мы получили несколько минут позора в магазине, невозможность осуществить покупку, 15 минут нервотрепки, пока ехали к офису, боясь увидеть там сотрудников правоохранительных органов, выносящих документацию, почти час потраченного времени, незапланированные расходы на бензин и в конечном итоге полное разочарование работой банка. Отмечу, что это уже второй случай, когда «Клюква» так нас разочаровывает. В первый раз пару-тройку лет назад при подключении мобильного банка к номеру телефона жены привязали не ее карту, а чужую, в результате мы тоже испытали немало неприятных ощущений, получив СМСку о снятии с карты крупной суммы денег, в то время как карта лежала дома (по закону подлости суммы на карте моей жены и того человека, о чьих финансовых операциях «Клюква» решила нас информировать, примерно совпадали). Ошибку тогда достаточно оперативно устранили, но вчерашний случай заставляет задуматься о том, стоит-ли доверять такому банку в принципе. Я понимаю, что форс-мажорные ситуации всегда возможны (хотя за 12 лет использования мною карт Сбербанка и ВТБ24 я с подобным ни разу не сталкивался), но невозможность снять деньги с карты в офисе банка явно говорит о недостаточной надежности услуги.  P.S. На фоне вышеперечисленного негатива хотелось бы отметить отличную работу сотрудницы банка Оксаны из офиса на Парижской Коммуны, которая все-таки помогла нам снять деньги и в целом очень профессионально пыталась разрешить данную неприятную ситуацию, сглаживая негатив своим внимательным отношением к нашей проблеме. Очень жаль что сотрудники "Клюквы", обеспечивающие техническую сторону услуги банковских карт, не настолько ответственно подходят к своей работе.

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты