Из-за своих технических проблем банк не принимает платеж по кредиту, а потом штрафует

18.11.2016 13:03
4076
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С 2013 года пользуюсь услугами банка, 30.12.2013 г. брал потребительский кредит (д.№2417137973) и с тех пор исправно вношу ежемесячные платежи. Все это время вношу платежи почти всегда одним и тем же наиболее удобным для меня способом, через единственный в городе банкомат "Траст" с приемом наличных. Кроме этого на данный момент в городе есть только еще один (запасной) подходящий банкомат другого банка - "Открытие" (про второй банкомат я выяснил, когда однажды обнаружил, что единственный банкомат "Траст" неисправен). В очередной день платежа по кредиту [b]31 октября 2016 г.[/b] (в вечернее время), банкомат наотрез отказался принимать платеж, выдавая на экране сообщение о техническом сбое. Я пытался вносить платеж многократно, после некоторого ожидания повторял попытку, при этом приезжал к банкомату дважды. Пришлось ехать ко второму подходящему банкомату (банка "Открытие"), но доступ к "круглосуточному" банкомату оказался закрыт, замок никак не реагировал на мои банковские карты, пробовал 4 разные банковские карты разных банков, в т.ч. банка "Траст", проводил через замок многократно, следуя инструкции на табличке. [b]То есть при двух банкоматах (с возможностью внесения наличных на карту) в городе оба оказались недоступны из-за технических проблем!![/b] Утром следующего дня (около 9:30) банкомат "Траст" принял платеж, технических сбоев на этот раз не было, соответственно, платеж был внесен. По телефону (входящий звонок в 9:23, +74996813813, департамент взыскания задолженности) я рассказал специалисту банка о случившемся, сообщил о внесении платежа, просил не засчитывать мне просрочку платежа, произошедшую из-за технических сбоев банкоматов. Я изложил всю необходимую информацию, просил отреагировать. НО! оказалось, что на мою просьбу не было никакой реакции: через некоторое время я обнаружил, что за мной числится нарушение условий договора - [b]просрочка на 1 день (с 31.10.16 по 01.11.16)[/b], мне начислен штраф. Данная ситуация на меня произвела очень неприятное впечатление. Считаю, что банк должен был исправить собственную ошибку и извиниться за неудобства клиента и потраченный впустую вечер, а не штрафовать!
Траст
2016-11-21T10:01:46+03:00
Добрый день! В соответствии с [url=http://www.trust.ru/upload/documents/retail/cards/form/Terms%20of%20service%20and%20settlement%20of%20international%20bank%20cards%20with%20a%20limit%20of%20permitted%20overdraft%2008.09.2015.pdf] п. 3.4.2. Условий предоставления и обслуживания международных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта [/url]зачисление денежных средств, внесенных на счет карты через банкомат после 23.00, осуществляется следующим рабочим днем. Оснований для отмены штрафных санкций нет, так как по результатам проведенной проверки установлено, что к банкомату Банка Клиент обратился 31.10.2016 г. после 23.00. Приносим свои извинения за доставленные в результате сбоя в работе банкомата неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ivan-shein-yar
2016-11-28T22:29:08+03:00
Несмотря на ответ представителя банка, оставленный здесь, думаю, благодаря сотрудникам в офисе в г. Ярославле вопрос был решен. Штраф отменен. Информацию о просрочке удалили. Благодарю сотрудников офиса в г. Ярославле!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

144 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014