Звонки от "НСВ"

18.11.2016 15:23
6130
1
Без оценки
Доброго Вам времени суток! Я, Жорова П.А., являюсь должником перед Вашим банком по моему кредитному долгу перед Вашим банком работает "НСВ". Мало того, что они звонят по 100 раз в день на мой номер 89053376978 с номеров +74992721462, +74992721447, так ещё и 17.11.2016г. около 16.30 на мой номер было пропущено около 5 вызовов (трубку я не брала), следом пришло смс-сообщение следующего содержания: "Полина, почему не берёшь трубку?" Я решила перезвонить, т.к. думала, что может подруга из Москвы звонит, однако трубку поднял мужчина и грубым голосом с "кавказским" акцентом сказал, что это из НСВ (свои Ф.И.О. даже не назвал). Хочу спросить, на каком основании Ваши сотрудники и сотрудники ООО "НСВ" названивают постоянно, интересуются кто проживает по месту регистрации, откуда взялась задолженность и т.д. и т.п. Прошу прекратить такого рода звонки и смс-сообщения, иначе буду вынуждена написать жалобу на действия банка в ЦБ РФ, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Прокуратуру, СК РФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-26T18:52:14+03:00
Просьба предоставить банку необходимую информацию и отписаться в комментариях. [b] 10.01.2017[/b] В данной ситуации - без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2016-11-28T16:03:39+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение в банк. 18 ноября 2016 для проведения проверки по описанной ситуации мы попросили направить на электронный адрес банка фото поступившего Вам смс-сообщения, о котором идет речь в Вашем обращении. На сегодняшний день запрашиваемая банком информация от Вас не поступила, но если уведомление сохранилось, Вы можете отправить его на otvet@rencredit.ru с пометкой "Обращение на Banki.ru". При проведении проверки по описанной Вами ситуации мы связались с ООО «Национальная служба взыскания». По комментариям, предоставленным агентством, партнерами были прослушаны записи телефонных разговоров с Вами, в ходе которых нарушений со стороны агентства выявлено не было. На сегодняшний день по Вашим договорам № 4601*****55 и № 1175*****4 имеется долг, который не оплачивается Вами на протяжении длительного периода времени, попытки банка урегулировать ситуацию с погашением Вами взятых на себя финансовых обязательств также не увенчались успехом. По этой причине полномочия по информированию Вас о состоянии договоров были переданы банком в ООО «Национальная служба взыскания». Ввиду того, что долг по-прежнему не оплачен, прекратить информирование не представляется возможным. Здесь хотелось бы добавить, что на сегодняшний день банк готов предложить Вам альтернативный вариант оплаты кредита, за уточнением более детальной информации Вы можете обратиться в ООО «Национальная служба взыскания» (8 (495) 660-70-40, 8 (800) 200-70-40) или в раздел [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=509440&showForm#success]«Горячая линия»[/url] на этом сайте. С уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,00
средняя оценка
7%
решено проблем
411
отзыва
396
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Работают просто отлично

Оценка 5

Мне в пенсионный фонд можно было выписку получить по счетам, в связи с этим обратился в офис Ренессанс Банка на улице ул. Фрунзе, 14Б. С очередями здесь бывает по-разному, но в... Читать полностью

25.02.2025

Помогли снять блокировку

Оценка 4

Столкнулась с блокировкой по 161 статье 4.12.24. Первая реакция конечно вообще паника, никогда ничего подобного не случалось и вот тебе раз, а перевод нужно было срочно отправить... Читать полностью

29.01.2025

Сделали документы оперативно

Оценка 5

Когда на работе завал, иногда вообще забываешь всё остальное, что тебя вообще-то должно волновать) У меня так было со документами по отмене взыскания. Ну я в панике отпрашиваюсь с... Читать полностью

07.01.2025

Помогли быстро сделать справку

Оценка 5

В гос структуре я работаю первый год, поэтому когда меня в бухгалтерии ошарашили новостью о том, что необходимо сдавать справку о доходах, я была мягко сказать не готова. Стала... Читать полностью

24.12.2024

Начислили кэшбек в мою пользу

Оценка 5

31 октября днем потратил хорошую сумму в салоне техники, купил наушники, мышь и клавиатуру с подсветкой. Перед этим проследил, чтобы категории кэшбека у меня были соответствующие... Читать полностью

21.12.2024

Все бы так работали

Оценка 5

 Вообще из головы вылетело что надо справку делать, было больше приятных хлопот по типу праздников и подарков. Ну и вспомнила как всегда под конец года. А сроки уже вот-вот, я... Читать полностью

18.12.2024

Перевыпустили потерянную карту

Оценка 5

Я через СДЭК отправляла посылку подруге. Коробочку собрали, все норм, время оплачивать. Я по привычке достаю карту, а там оплата через QR код. Карту положила на стойку. И забыла ее... Читать полностью

15.12.2024