Один из регулярных сбоев банкомата Росбанка

19.11.2016 20:02
2988
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу оставить отзыв о качестве обслуживания в Росбанке. Мое знакомство с банком началось с открытия сверхкарты+ по промокоду. В связи с занятостью в рабочие дни было решено посетить офис в субботу. При обращении в офис в субботу в оформлении сверхкарты+ отказали, ссылаясь на выходной день и предложили прийти в понедельник. Обращение на горячую линию с просьбой прокомментировать отказ в обслуживании привело к составлению обращения, по результатам которого выяснилось, что карту были обязаны открыть. К моменту рассмотрения обращения (неделя) карта уже была открыта. В дальнейшем все шло вроде бы нормально, за исключением того, что большинство банкоматов Росбанка, принимающих деньги в выходные дни, не работают (отключены) или не принимали деньги по техническим причинам. Причем это загадочное явление повторяется каждые выходные. На обращения о регулярной неработоспособности банкоматов от меня и моего мужа Росбанк не реагирует, видимо считая их форс-мажором и не заслуживающими внимания. Однако сегодня, 19.11.2016 Банкомат по улице 3Интернациона в БУМе принял 8000 руб. (5+1+1+1), завис, не выдал чек, не вернул деньги и не зачислил их на карточный счет. Оказалось, что чеки в нем просто кончились, причем судя по всему давно. В то же время сотрудники горячей линии продолжают утверждать, что банкомат полностью исправен. Тем не менее 8000 просто пропали. Подача финансовой претензии оказалась непростым делом: первый звонок в колл-центр не привел к решению проблемы - оператор сообщила, что в настоящий момент все нужные операторы заняты, а она претензию принять не может - звоните позднее. Через час ситуация в точности повторилась, однако после настойчивой просьбы соединить через 4 минуты претензия была составлена. Деньги обещали вернуть в течение 10 дней. Всё-таки надеюсь на порядочность Росбанка и скорейшее возвращение денег, поскольку у нас с мужем 26.11.2016г. 5 лет с момента бракосочетания и планируются большие траты по карте, а тут такие дела с банкоматом. Слава богу это был не платёж в погашение кредита. Всем остальным настоятельно рекомендую гасить кредиты/пополнять карты в этом банке только через кассу и только в рабочие дни. P/S. Зачем же рекламировать[s] (позорить)[/s] материнский банк удручающе низким качеством обслуживания?
Росбанк
Росбанк
2016-11-29T19:46:10+03:00
Уважаемая Ольга, В первую очередь позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. Сообщаем, что по данным, изложенным в Вашем обращении, было проведено служебное расследование, в результате которого профильным подразделением Банка принято решение об удовлетворении Ваших требований. Сообщаем, что в настоящее время осуществляются необходимые исправительные мероприятия по возврату на Ваш счет денежных средств в размере 8000,00 рублей. Отметим также, что сведения, представленные Вами, переданы руководителям профильных подразделений Банка для анализа данных о затруднениях, возникающих в процессе оказания финансовых услуг, а также для принятия необходимых мер с целью исключения подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов нашего Банка. С уважением, Росбанк
o*******@list.ru
2016-12-02T06:30:45+03:00
Деньги возвращены 30.11.2016 после обращения на ГЛ о новой неисправности банкомата (нет чеков, даже баланс не давал посмотреть) и просьбы ускорить рассмотрение.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 557
отзыва
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024