О закрытии карты
Оценка
Отзыв проверен
При открытии вклада оформил карту "Доходный пластик". Карта была абсолютно бесплатная, снимал % от вклада без комиссии в банкоматах системы ОРС. 26 мая 2016 года в ДО "Академическое" АК Банк подал заявление о прекращении действия кары и закрытии СКС № 5440****6557, копия заявления в наличии. В отделении обслуживался всегда без проволочек, грамотные и доброжелательные сотрудники. Сегодня вошел в систему интернет-банкинга HandyBank, проверить счета в Банке АктивКапитал, увидел, что счет и карта отображены незакрытыми, действующими до 31.05.2017, скрин прилагаю: https://gyazo.com/ac294bf4baada5f84b357957d2e678b0
А имеющийся в АКБанке вклад в этой системе не нашел вовсе. Остался вопросы: Почему в системе HD отображены не закрытыми карта и счет СКС? Почему там же не отображен текущий вклад? Закрыта ли моя депозитная карта № 5440****6557 по заявлению от 26 мая 2016 г.?
АктивКапитал Банк
2016-11-21T14:59:48+03:00
Уважаемый клиент!
Счет и банковская карта действительно были закрыты 26.05.2016 г. – на основании Вашего заявления. Их отражение в системе интернет-банкинга HandyBank устранено.
Чтобы отслеживать информацию по текущим счетам и вкладам, Вам необходимо подключиться к системе интернет-банкинга для физических лиц «iBank2», так как в системе HandyBank можно работать только с карточными счетами.
Любые вопросы по обслуживанию в «АктивКапитал Банке» Вы можете присылать на адрес pr@acbank.ru.
О плюсах обслуживания в банке
budka63
Обслуживаюсь в АК Банке с Мая 2012г. и думаю, что пора написать положительный отзыв. (Московский филиал в Наставническом переулке.) Как пенсионер по инвалидности получаю в этом...
5
АктивКапитал Банк