Разные операторы дают разную информацию

20.11.2016 21:50
2445
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
23.09.2015 приобрел телефон с помощью кредита сетелем банка (договор №04003973275), о чем впоследствии не раз пожалел. Все началось с того, что при заключении договора кредитования, кредитный специалист Л-ко С.В. включил в него пункт о "Программе страхования" (6201 рублей). И отказался его убирать, предложив написать дополнительное заявление об отказе от страхования и передать это заявление ему, аргументируя это тем, что ему это будет выгодно, а я ничего не переплачу. Прошло несколько дней и по телефону горячей линии я узнал, что у меня все-таки действует "Программа страхования", я обратился в торговую точку, где заключал кредитный договор, Л-ко С.В. в этот день не было, вместо него была его руководитель, которая пояснила, что от страховки можно отказаться только ОТПРАВИВ ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ ПО ПОЧТЕ, что мне пришлось в итоге сделать. Решив погасить кредит досрочно я первый раз столкнулся с колл-центром сетелем банка, в котором разные операторы дают разную информацию и в ответ на неудобный вопрос кладут трубку. В октябре 2016 года, мне потребовалась справка об отсутствии задолженности перед сетелем банком и о сумме процентов, оплаченных по кредитному договору, для этого я обратился в колл-центр там ответили, что не видят моего кредитного договора и посоветовали обратится в офис банка, в офисе посмотрели мой кредитный договор и ответили, что они его тоже не видят и посоветовали обратиться в колл-центр, круг замкнулся. Была написана претензия в офисе банка, с момента написания прошло более 5 дней ответ до сих пор не получен.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-11-21T15:48:48+03:00
Уважаемый Dmitriy.zv! Благодарим Вас за обращение. Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными неудобствами во время получения необходимого Вам документа. Сотрудник Банка связался с Вами для принесения лично извинений, а также уточнив адрес Вашей электронной почты, Вам незамедлительно были направлены запрашиваемые документы, а также по Вашему желанию, данные документы будут упакованы и направлены на адрес доставки Вашей почтовой корреспонденции. Мы надеемся, что наша помощь в данной ситуации оставит у Вас от Банка исключительно положительные эмоции. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
Dmitriy.zv
2016-11-25T17:12:11+03:00
Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов