Все началось летом, начало июня 2016. Я увидел рекламу Росбанка дебетовой карты Сверхкарта +7% кэшбэк на все. Сразу оформлять не пошел решил подождать, т.к. ПБУ новый, не все сотрудники еще с ним ознакомлены (подумал я, и не зря как выяснилось). И пошел оформлять 30 июня имея на руках промокод.
Итак, часть 1, начало: зашёл в отделение г. Новокузнецка на ул. Павловского 11а. В офисе было 2 менеджера, один из которых был занят, и сел к свободному. В самом начале я объяснил цель моего визита, и какой продукт мне нужен «Сверхкарта+». Сначала меня девушка менеджер не поняла. Она даже не могла понять какого рода карта голд или платинум, кому-то звонила, потом спрашивала у коллеги напротив, после этого вовсе ушла минут на 5. После распечатала заявку. Заполнив я было собрался уходить, но спросил, а куда промокод написать. На что она удивилась и не могла понять какой промокод. После объяснений повторно (что промокод, для промо акции, мол год бесплатно). Записала на ксерокопии мой промокод. Всё думаю, и пошел домой. Спустя 2 дня позвонил на горячую линию узнать о заявке, а они там ничего и не знают, заявки нет (и промокода не видят). Пошел снова в отделение, подошёл к тому же менеджеру, выяснилось еще не отправляла. Спустя 3 недели пришла моя карта. Когда забирал попросил не активировать, т.к. хотел начать пользоваться с августа, чтобы полноценно получить кэшбек за 3 месяца, но мне на отрез отказали выдавать карту. Мол активировать не хочешь сейчас, приходи, когда захочешь (в августе), и что сам я никак ее не смогу активировать, когда я попытался возразить, что на сайте написано, активация по телефону или банкомат, развели руками (крайне
компетентные сотрудники). Т.к. была нужна карта забрал.
Часть 2, сюрпризы: 1 сюрприз меня поджидал, когда выяснилось, что при выдаче карты мне не выдали карту для входа в онлайн банк. 2 что при оформлении не подключили 3D Secure (подключал 2 раза, 1 раз не получилось), 3 для идентификациине привязали кодовое слово (а зачем, это же платинум, очень удобно все персональные данные называть, когда пытаешь связаться с горячей линией на улице). Пришлось опять ехать в офис сидеть очередь, писать заявления. 4 Комиссия 500 рублей за пользование ПБУ (по промокоду год бесплатно) которое, сначала сняли, написал заявление, вернули и снова сняли, опять писал заявление, в конце вернули.
Часть 3 кэшбэк: тут вроде все честно, как и написано в правилах.
Часть 4 заключение: 14 ноября мне на телефон приходит обновление МБ Росбанка. Зашел и был, неприятно удивлен, что у меня задолженность, в размере 170 рублей, что я совершил покупку 14.11.2016 (последняя операция по карте была в октябре, снимал наличные, а безналично расплачивался аж сентябре). Позвонил на горячую линию, и выяснилось, что, да сегодня прошла авторизация, которую я совершал аж сентябре, которую мне Росбанк вернул в октябре (холд прошел), т.к. по правилам ВИЗА деньги возвращаются через 30 (или 45 не помню) дней если с другой стороны авторизация не прошла. Почему авторизация прошла через 2 месяца мне непонятно, и карта ушла в минус, причем карта без овердрафта. Очень в неприятную ситуацию может попасть человек при этом (самое интересное смс не было).
15 ноября решил закрыть сей продукт, зашел в отделение было 16.00 в отделении был 1 менеджер и 6 человек прождав 40 минут, написав заявление о закрытии, пришлось ждать еще 40 минут, чтобы внести 170 рублей (что-то не работало). После чего менеджер Анастасия сказала, что все закрыто и за справкой, что я ничего банку не должен могу подойти после нового года. На следующий день позвонила Анастасия и сказала, что не может закрыть мой счет, т.к. на счету осталось 17 копеек. 21 ноября приехав в офис, выяснилось, чтобы закрыть счет нужно выдать через кассу мне эти 17 копеек (ждал 40 минут, из 3 окон работало 1, и передо мной стояло 2 человека), но при этом ВНИМАНИЕ! набрали воздуха в грудь, мне нужно оплатить комиссию в размере 29 рублей и никак иначе. Вот как-то так бывает. Надеюсь на этом действительно все. Банк может и не плохой, но компетентность сотрудников и человеческий фактор никто не отменял и еще сыграет с вами злую шутку.