17 копеек

21.11.2016 16:13
2838
Оценка
1
Отзыв проверен
Все началось летом, начало июня 2016. Я увидел рекламу Росбанка дебетовой карты Сверхкарта +7% кэшбэк на все. Сразу оформлять не пошел решил подождать, т.к. ПБУ новый, не все сотрудники еще с ним ознакомлены (подумал я, и не зря как выяснилось). И пошел оформлять 30 июня имея на руках промокод. Итак, часть 1, начало: зашёл в отделение г. Новокузнецка на ул. Павловского 11а. В офисе было 2 менеджера, один из которых был занят, и сел к свободному. В самом начале я объяснил цель моего визита, и какой продукт мне нужен «Сверхкарта+». Сначала меня девушка менеджер не поняла. Она даже не могла понять какого рода карта голд или платинум, кому-то звонила, потом спрашивала у коллеги напротив, после этого вовсе ушла минут на 5. После распечатала заявку. Заполнив я было собрался уходить, но спросил, а куда промокод написать. На что она удивилась и не могла понять какой промокод. После объяснений повторно (что промокод, для промо акции, мол год бесплатно). Записала на ксерокопии мой промокод. Всё думаю, и пошел домой. Спустя 2 дня позвонил на горячую линию узнать о заявке, а они там ничего и не знают, заявки нет (и промокода не видят). Пошел снова в отделение, подошёл к тому же менеджеру, выяснилось еще не отправляла. Спустя 3 недели пришла моя карта. Когда забирал попросил не активировать, т.к. хотел начать пользоваться с августа, чтобы полноценно получить кэшбек за 3 месяца, но мне на отрез отказали выдавать карту. Мол активировать не хочешь сейчас, приходи, когда захочешь (в августе), и что сам я никак ее не смогу активировать, когда я попытался возразить, что на сайте написано, активация по телефону или банкомат, развели руками (крайне компетентные сотрудники). Т.к. была нужна карта забрал. Часть 2, сюрпризы: 1 сюрприз меня поджидал, когда выяснилось, что при выдаче карты мне не выдали карту для входа в онлайн банк. 2 что при оформлении не подключили 3D Secure (подключал 2 раза, 1 раз не получилось), 3 для идентификациине привязали кодовое слово (а зачем, это же платинум, очень удобно все персональные данные называть, когда пытаешь связаться с горячей линией на улице). Пришлось опять ехать в офис сидеть очередь, писать заявления. 4 Комиссия 500 рублей за пользование ПБУ (по промокоду год бесплатно) которое, сначала сняли, написал заявление, вернули и снова сняли, опять писал заявление, в конце вернули. Часть 3 кэшбэк: тут вроде все честно, как и написано в правилах. Часть 4 заключение: 14 ноября мне на телефон приходит обновление МБ Росбанка. Зашел и был, неприятно удивлен, что у меня задолженность, в размере 170 рублей, что я совершил покупку 14.11.2016 (последняя операция по карте была в октябре, снимал наличные, а безналично расплачивался аж сентябре). Позвонил на горячую линию, и выяснилось, что, да сегодня прошла авторизация, которую я совершал аж сентябре, которую мне Росбанк вернул в октябре (холд прошел), т.к. по правилам ВИЗА деньги возвращаются через 30 (или 45 не помню) дней если с другой стороны авторизация не прошла. Почему авторизация прошла через 2 месяца мне непонятно, и карта ушла в минус, причем карта без овердрафта. Очень в неприятную ситуацию может попасть человек при этом (самое интересное смс не было). 15 ноября решил закрыть сей продукт, зашел в отделение было 16.00 в отделении был 1 менеджер и 6 человек прождав 40 минут, написав заявление о закрытии, пришлось ждать еще 40 минут, чтобы внести 170 рублей (что-то не работало). После чего менеджер Анастасия сказала, что все закрыто и за справкой, что я ничего банку не должен могу подойти после нового года. На следующий день позвонила Анастасия и сказала, что не может закрыть мой счет, т.к. на счету осталось 17 копеек. 21 ноября приехав в офис, выяснилось, чтобы закрыть счет нужно выдать через кассу мне эти 17 копеек (ждал 40 минут, из 3 окон работало 1, и передо мной стояло 2 человека), но при этом ВНИМАНИЕ! набрали воздуха в грудь, мне нужно оплатить комиссию в размере 29 рублей и никак иначе. Вот как-то так бывает. Надеюсь на этом действительно все. Банк может и не плохой, но компетентность сотрудников и человеческий фактор никто не отменял и еще сыграет с вами злую шутку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-06T15:13:08+03:00
Оценка засчитана по совокупности отзывов.
Росбанк
Росбанк
2016-12-02T14:37:26+03:00
Уважаемый Антон, В первую очередь позвольте от лица Банка принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до сведения руководителя профильного подразделения Банка с целью недопущения ее повторения в будущем. Отметим, что данная ситуация, не соответствует принятым в Банке стандартам обслуживания клиентов. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов Банка. С уважением, Росбанк

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 557
отзыва
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024