Кредит на косметику

21.11.2016 16:46
3131
13
Без оценки
Привожу здесь текст моей претензии 1611140535/1611140554 с вопросами, которые остались без ответа. Все упомянутые документы были приложены к электронному обращению по e-mail.   В 20-х числах сентября 2016 г мне позвонили наличный телефон и пригласили пройти бесплатную диагностику и презентацию косметических услуг в ООО «В... Мед», назвавшимся медцентром.  26 сентября 2016 года я приехала по адресу:Москва, Б.Садовая 2/46с.1. После проверки паспорта, меня направили на консультацию «врача-косметолога», которая настояла, что мне обязательно надо пройти комплекс процедур аппаратной косметологии. Я сообщила врачу о своих нарушениях здоровья (есть Выписка из стационара) и спросила, не являются ли они противопоказанием к процедурам. Она после некоторого замешательства все-таки подтвердила, что на моем здоровье это никак не скажется. Врач не представилась и подписи своей на «результатах обследования» не оставила.  Доверившись мнению «врача-косметолога», я согласилась на процедуры. Сотрудница К-мова Ф. провела мне одну из трех бесплатных процедур, после чего выяснилось, что остальные (обещанные бесплатно) я получу только после подписания [b]договора на оказание косметических услуг[/b] длительностью на 2 года.  Мне описали порядок оказания услуг - 10 процедур в месяц за 4 посещения, и плата за месяц - 4 300 руб. Со слов сотрудниц ООО "В... Мед" К-мовой Ф. и Б-вой Ю.А. (если я верно прочла подпись, см.банковские документы), [b]в любой момент я могу расторгнуть договор, оплатив очередной взнос за месяц.[/b] Я согласилась подписать договор на оказание услуг. Также, мне было предложено заключить кредитный договор под предлогом, что ООО «В... Мед» только так принимает платежи. Я сообщила Б-вой Ю.А., представившейся сотрудницей Альфа-Банка, что в настоящий момент не работаю, и не уверена, что смогу оплатить кредит. Она заверила меня, что я смогу [b]расторгнуть его в любой момент после оплаты очередного взноса за месяц, [/b]и сообщила, что банк уже одобрил мне кредит, чем меня очень удивила.  Б-ва Ю.А. предложила мне подписать документы - кучу бумаг с мелким текстом, которые я безуспешно пыталась прочесть (зрение - +1,5/+1,75 (есть рецепт на очки)). Причем процесс подписания проходил в атмосфере психологического давления, спешки, сотрудники постоянно словами давили на меня, недовольным тоном отвечали на уточняющие вопросы, понуждали меня под разными предлогами и отвлекающими маневрами не читать содержимое. Также, в процессе подписания, К-мова Ф. сунула мне в руки пару пакетов с какими-то баночками. На мой вопрос - что это? - сказала: "Это вам в подарок". В результате указанных действий сотрудников центра я подписала все подсунутые мне Б-вой Ю.А. документы и покинула центр. Через несколько дней я рассказала соседке, что решила походить к косметологам, на что она посоветовала перечитать подписанные документы. Когда я их стала перечитывать, оказалась в шоковом состоянии, т.к. обнаружила среди них подписанный мной [b]договор купли-продажи косметики[/b] на сумму 104 738 рублей с привлечением кредитных средств. Никаких намерений приобретать косметику у меня не было, мне ее и не предлагали, речь шла только об услугах. Цена на выданные мне косметические средства мне известна, она составляет не более 15 000 руб, я не могла их приобрести за указанную цену, находясь в здравом уме, так как они свободно продаются в интернете (есть скрин-шот). [b]То есть вместо пакета косметических услуг на 2 года, на приобретение которого я дала согласие, мне обманным путем продали никак не упомянутый и ненужный мне набор косметики по цене в 7 раз выше рыночной! [/b] К тому же оказалось, что [b]большинство процедур, назначенных «врачом» «Медцентра» я не могу получить, так как они мне противопоказаны [/b](есть выписка из стационара). 21.10.2016г. я подала в ООО «В... Мед» письменную претензию о выявленных многочисленных нарушениях при заключении данной сделки с требованием расторжения договора и возврата полной суммы кредита и процентов, на что получила отказ на том основании, что косметика возврату не подлежит.  Не получив того, на что рассчитывала, я вынуждена погашать кредит. Кроме того, изучив документы, оформленные Б-вой Ю.А. от имени Альфа-Банка, я не обнаружила среди них Кредитного Договора, который согласно ст. 820 ГК РФ, должен быть заключен в письменной форме. На спецификации товара № FOILGP10S16092606535, согласно которой Альфа-Банк подтверждает выдачу мне Кредита, нет ни печати, ни подписей сотрудников Альфа-Банка (собственно, на ней имеется только моя подпись). Кроме того, выяснилось, что Альфа-Банк, без моего согласия и распоряжения, в нарушение моего поручения на перевод денежных средств для оплаты товара на р/счет № 40702....9 ООО "В... Мед", произвел перевод выделенных мне денежных средств с моего кредитного счета неустановленным третьим лицам на расчетный счет № 40911...15. На основании изложенного, считаю, что сотрудниками и руководством медицинского центра ООО «В... Мед» и Альфа-Банка, которые, по всей видимости, злоупотребили моим доверием, введя меня в заблуждение, мне нанесен значительный моральный и материальный ущерб. Также заявляю о своей неплатежеспособности, поскольку в настоящее время не работаю, оформляю пенсию по инвалидности (есть копия справки об инвалидности). По данному происшествию направлены обращения в надзорные и правоохранительные органы. Оказалось, ООО "В... Мед" хорошо знакомо Пресненскому ОВД по многочисленным заявлениям потерпевших. Прошу [b]руководство Альфа-Банка[/b] разъяснить мне следующее: 1. На каком основании сотрудник организации ООО "В... Мед" может представляться сотрудником Альфа-Банка и действовать от имени Альфа-Банка, заключая кредитные договора с клиентами? 2. Обладает ли такими полномочиями сотрудница ООО«В... Мед» Б-ва Ю.А. (если я верно разобрала подпись на «банковских» документах)? 3. Прошу предоставить мне копии документов, подтверждающих такие полномочия Б-вой Ю.А. 4. На каком основании "Медицинский центр" может оказывать услуги кредитования клиентам? Есть ли у ООО "В... Мед" такие полномочия? (в списке разрешенных видов деятельности я такой не нашла, как впрочем и деятельности по розничной продаже косметики вне специализированных магазинов). 5. Какой из выданных мне документов (фото 12-19) является основанием для возникновения между мной и Альфа-Банком взаимных обязательств по потребительскому кредиту? 6. Почему на спецификации товара №FOILGP10S16092606535, согласно которой Альфа-Банк подтверждает выдачу мне Кредита, нет ни печати, ни подписей сотрудников Альфа-Банка? 7. На каких основаниях этот документ следует считать действительным? 8. Могут ли считаться действительными все выданные мне от лица Альфа-Банка документы о взаимных финансовых и кредитных обязательствах, если на них нет подписи главного бухгалтера филиала/отделения Альфа-Банка (как того требует ст.7 ФЗ «О бухгалтерском учете»), нет печати банка? На каких основаниях? 9. Прошу предоставить мне копию Договора потребительского кредита № FOILGP10S16092606535, упомянутого в этой спецификации, который согласно ст. 820 ГК РФ, должен быть заключен в письменной форме, с моей подписью.  10. Кому принадлежит расчетный счет №40911...15, на который были отправлены с моего кредитного счета выделенные мне Альфа-Банком денежные средства в нарушение моего поручения на перевод денежных средств для оплаты товара на р/счет № 40702...29 (см. фото 19 и 21)? 11. На каких основаниях Альфа-Банк произвел перевод выделенных мне денежных средств с моего кредитного счета неустановленным третьим лицам? 12. Почему этот перевод был совершен без моего согласия и распоряжения? Это обращение было отправлено руководству Альфа-Банка 14.11.2016 г, на что я получила ответ, что если у меня возникли проблемы с торговой точкой - то Банка это не касается, что, на мой взгляд, спорно. Отчего-то все мои вопросы к банку по данной ситуации были проигнорированы. Несмотря на все вышеизложенное, выражаю свою благодарность сотрудникам д/о Альфа-Банка "Кутузовский", которые на все мои обращения реагировали доброжелательно и сочувственно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-01T16:39:56+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-11-25T14:54:15+03:00
Уважаемый Клиент, для того, чтобы урегулировать ситуацию в кратчайшие сроки, мы связались с торговой точкой, куда вы обращались и попросили содействия. Сейчас партнёры пытаются связаться с Вами и обсудить возможность расторжения договора и возврата суммы. К сожалению, Вы не берёте трубку и у нас нет возможности продолжить работу. Просим Вас ответить на запрос партнёров или обратиться в торговую точку самостоятельно. Когда ситуация с возвратом будет решена, пожалуйста, уведомите нас, обратившись в офис или написав на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв), когда партнёры произвели для Вас возмещение. Надеемся на скорейшее решение Вашего вопроса. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
55 483
отзывов
50 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Отзывчивая сотрудница

Оценка 5

Обращалась в чат банка 24.03.25 по поводу реструктуризации кредита, никак не могла понять как загрузить справку о закрытии кредита в другом банке. Огромное спасибо сотруднице Ирине... Читать полностью

23.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

21.04.25 обратился с проблемой о списании комиссии за услугу которую не подключал. Как оказалось ее подключили в банке в момент выдачи кредита. Специалист контактного центра... Читать полностью

21.04.2025

Решили проблему с навязанной страховкой от Альфастрахования, при получении потребительского кредита

Оценка 5

08.04.2025 обратилась в альфа банк в городе Ижевск, в отделение на ул. Ленина за потребительским кредитом. Кредит выдали 200 тысяч рублей , но при этом навязали услуги доп... Читать полностью

18.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

10.04 внесла просроченный платеж по кредиту на дебетовую карту. т.к долгое время средства на карте не отображались, обратилась в чат за помощью. Альфа-помощник объяснил, что все... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв за кредит

Оценка 5

3 сентября 2024 года написала в чат по поводу оформления кредита. Оператор Анна мне всё очень грамотно объяснила. Рассказала какая сумма платежа со страховкой и без. Никто ничего... Читать полностью

16.04.2025

Заинтересованный сотрудник

Оценка 5

Доброго времени суток, 12 апреля звонила в Альфа-Банк. Оформляла не так давно рассрочку на дебетовую карту, кстати спасибо большое за одобрение, а договор так и не пришел на эл... Читать полностью

16.04.2025

Обновление данных и помощь с переводом денежных средств

Оценка 5

14 апреля мне выдали новый паспорт по достижению 20 лет и я решил обновить данные во всех банках которыми я пользуюсь В Альфа банке не получилось отсканировать паспорт и я решил... Читать полностью

16.04.2025