Киви заблокировал кошелек и не отдает мои деньги

22.11.2016 08:47
4982
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Заблокировали кошелек 21.09.16, обратился в СБ, тикет [QW6305613]. Прошел идентификацию, выслал им все документы: паспорт, договор с оператором, объяснения экономической сути.  06.10.16 Киви прислал письмо с расторжением договора и просьбой прислать нотариально заверенные документы. Заверил у нотариуса паспорт, договор с оператором, приложил счет куда выслать остаток с кошелька и отправил в Киви Банк. На сайте почты стоит отметка, что письмо с документами получено адресатом 12.10.2016, 15:04 117452, Москва. Написал им, спросил получили ли письмо? В ответном письме они пишут, что документы получили и указывают срок: "Оператор Сервиса рассматривает документы, предоставленные Пользователем в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты, в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с момента их получения." 14.11.16 написал в Киви, что срок рассмотрения прошел, а ответа нет. Они ответили: "Дополнительно, пожалуйста, пришлите в ответном письме Ваше фото с паспортом в руках." Выслал свое фото с паспортом 15.11.16, получил ответ: "Ваша заявка находится на рассмотрении." Сегодня 22.11.16, прошло 2 месяца как мне заблокировали кошелек, 40 дней как они получили все документы. Свою же оферту нарушили, просрочив на 15 дней рассмотрение документов. Молчат, что-то там рассматривают под микроскопом, деньги не возвращают, ничего дополнительно не просят, но и не отказывают. Наверное ждут, когда срок последней активности на кошельке выйдет, чтобы начать по-тихому списывать деньги с него. Будьте осторожны, даже если у вас все документы есть, деньги на кошельке могут быть уже не ваши.
КИВИ Банк
2016-12-15T11:52:14+03:00
Уважаемый DenvsQi! Перевод денежных средств был осуществлён по указанным вами реквизитам 07.12.2016 г. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо за понимание и хорошего дня.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022