Недостоверно информируют о требованиях к документам для оформления кредита

23.11.2016 12:36
1103
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь держателем корпоративной зарплатной карты Росевробанка.  Именно по этой причине для оформления кредита выбрал Росевробанк, т.к. нужно меньше собирать документов. До оформления заявки и во время несколько раз уточнил: нужна ли справка 2НДФЛ? Каждый раз получал однозначный ответ: нет! Через несколько дней после подачи всех документов, когда теоретически уже должно было прийти одобрение,  раздаётся звонок моего кредитного менеджера, которая извиняющимся тоном (её тоже получается поставили в неловкое положение) сообщает мне, что внезапно нужна справка 2НДФЛ. Хорошо, понимаю, банк вправе запросить дополнительные документы для подтверждения кредитоспособности и это совершенно нормально, но какова логика запроса 2НДФЛ, когда и так вся моя зарплата проходит через этот же банк? Или банк является еще и надзорным налоговым органом? :) При том,  что и телефонный консультант, и кредитный менеджер говорили, что 2НДФЛ не нужна. Не могу не отметить и положительные стороны: если бы не это требование еще одной справки, оформление документов действительно быстрое, за что отдельное спасибо моему кредитному менеджеру Ксении М-ой: на все вопросы получал развёрнутый лаконичный ответ. Ну а в результате всё же, общее впечатление - так себе, двойственное. Ситуация со справкой вызывает вопрос: а какие еще неожиданные требования к заёмщику возникнут через неделю? Через год?
РосЕвроБанк
2016-11-23T17:47:20+03:00
Уважаемый Константин! Благодарим Вас за обращение. Данная информация помогает улучшить качество сервиса и предоставляемых услуг АКБ "РосЕвроБанк" (АО) (далее - Банк). По Вашему обращению было проведено внутренние расследование, после чего выяснилось, что изначально Вас некорректно проинформировали о предоставлении пакета документов для рассмотрения заявления на потребительский кредит. Согласно перечню документов, предоставляемых Заёмщиком для рассмотрения потребительского кредита, необходимо предоставить оригинал справки 2-НФДЛ в том случае, если Клиент получает заработную плату на карту Банка менее 6 месяцев и отсутствуют начисления в течение последних 30 календарных дней. В Вашем случае, зачисления заработной платы на карту менее 6 месяцев, поэтому Банк запросил документ, подтверждающий размер дохода по основному месту работы. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дельнейшее сотрудничество! С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
kdushutin
2016-12-01T11:42:21+03:00
Недавно Оформлял потребительский кредит. Первый положительный момент - для принятия решения по кредиту в банк ходить не надо! Лично мне это было очень важно (экономия дефицитного свободного времени), все документы на рассмотрение кредита можно отправить по электронной почте. Была небольшая шероховатость: как получатель зарплаты на карту РосЕвроБанка, был уверен что справка 2НДФЛ не нужна, что в большинстве случаев так и есть, а в моем, скорее частном случае, она была нужна (из за чего по телефону о её необходимости не упомянули), что кратковременно понизило настроение, которое , впрочем сразу же вернулось на нормальный уровень когда отправил скан справки в банк. Рассматривают заявку быстро - у меня на второй день пришла смс об одобрении. Созвонились с экономистом, назначили дату сделки, сделку впрочем я сам несколько раз переносил (неопределённый график работы тогда был) - каждый раз экономист, кто работала с моими документами находила возможность прийти на сделку в удобное мне время. Сама сделка прошла без ожиданий и проволочек, дольше всего было моё ознакомление с договором. В целом после сделки впечатления самые положительные. Хочется еще отметить общую рабочую атмосферу в офисе: сотрудники приветливы, доброжелательны, при этом без наигранности (которая, как правило выдаёт общую нервозную обстановку), т.е. именно та обстановка, которая называется рабочей, в которой хочется работать.
Зачтено