Думали рассрочка, а оказалось потребительский кредит

23.11.2016 15:29
2343
1
Оценка
2
Отзыв проверен
В магазине по улице Свердлова Северина 24.09.2016 был приобретен товар на сумму 75 600 рублей (в договоре почему то указали дату договора 26.09.2016), продавцу было озвучено, что хочу оформить рассрочку, для этого меня пригласили к представителю банка Русфинанс Банк. Этот специалист по имени Ольга быстро заполнила все необходимые документы и дала их на подпись. Я обратила внимание, что в документах значится потребительский кредит, а не рассрочка, на это Ольга мне ответила, что на самом деле это рассрочка, просто так она проходит по документам. Далее я заметила, что мне заодно оформили и страховку и процентную ставку. На что я ей дала четко и ясно понять, что необходимости у меня в ней нет, и что мне эта страховка не нужна, и что касаемо процентов - мне не кредит нужен, а рассрочка. На что она мне ответила: "На точке продаж Вы не можете отказаться от страховки, но можете подойти в банк и написать письменный отказ от страховки, в таком случае Вам ее аннулируют, а по поводу процентов, после того, как вам аннулируют страховку, подойдете в банк повторно и Вам пересчитают сумму ежемесячного платежа и сумму процентов". В итоге товар по договору мне посчитали 77 569 рублей, плюс страховка 9886 и плюс проценты. Пришла в банк, написала заявление, страховку мне по заявлению через 2 недели отменили. Но а проценты по договору конечно же нет. В итоге, когда я пришла в банк (23.11.2016, после того, как мне аннулировали страховку), решила уточнить информацию у менеджера, которая там работает, оказалось, что оформлена не рассрочка, а полноценный кредит, сумма к оплате превышала сумму указанную в договоре, на мой вопрос как такое может быть, ответили, что начислились проценты. Данные махинации со стороны магазина и банка неправомерны. С администрацией магазина тоже будет составлена претензия по данному факту, ну и заявление не в полицию (так как там скорее всего мне покрутят у виска), а напрямую через прокуратуру. Так как все записи с сотрудниками магазина и с сотрудниками банка при неоднократном обращении на мобильном телефоне имеются. Происходит прямой обман клиентов, очень разочаровалась в этом банке. Один раз 3 года назад была их клиентом и нареканий вообще не возникло, за сколько брала товар, столько и вернула (не оформляли никаких страховок, процентов), так как это была рассрочка. Без сторонних мыслей подумала, что в этот раз будет все именно так же и без нареканий.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2016-12-02T16:48:44+03:00
Уважаемая Manyanya-07! Внимательно ознакомившись с Вашим обращением можем пояснить следующее: Банк предоставляет своим клиентам широкий спектр тарифных планов, воспользовавшись которыми, Вы можете приобрести товар в кредит. Клиенты по своему выбору подбирают себе удобный для них тарифный план, после чего с ними заключается кредитный договор. Продавцом товара могут предоставляться скидки, размер и порядок предоставления которых определяется продавцом самостоятельно, однако, Банк при расчете суммы кредита отталкивается от стоимости товара, указанной в предоставляемых Клиентом документах. Действительно, со стороны страховой компании Вам был согласован возврат страховой премии. Сумма страховой премии поступила на Ваш счет 13.10.2016г. Однако, условия, на которых предоставляется кредит, зафиксированы Договором и не подлежат изменениям. Сожалеем, если в процессе консультации между Вами и сотрудником возникло недопонимание. Мы провели соответствующую работу с коллегами для того, чтобы в последующем консультация по данному вопросу была максимально информативной. С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020