До сентября 2016г. мнение о СБ РФ было и не положительное, и не отрицательное. Есть плюсы и минусы. В принципе устраивало. Да, понимаю есть долг, который нужно платить, и поэтому в апреле 2016г. погасил 19 т.р., затем до сентября снизил долг до 26 т.р. Каково же было мое удивление, что СБ РФ подал в суд аж на 54 144 руб.! Никаких копий судебных приказов я не получал. И только 04.10.2016г. я получил заказным письмом постановление о возбуждении исполнительного производства 35923/16/35042-ИП от 23.09.2016 судебным приставом М-вой С.Г. на основании судебного приказа № 2-1351/16 от 08 июля 2016.
Единственная карта (дебетовая) 6762***1797 и счета (зарплатный от 2004г. - действующий на тот момент, поступлений не было, кредитный – счет №*****2793867 от 2014г. и еще там старый кредитный счет – погашен (2005-2010г.г.)) были заблокированы 19.10.2016г. А 25.10.2016 с карты была снята сумма 10 443 руб. Ладно, согласен. Сумма долга уменьшилась уже до 15 804,75 Мною был направлено заявление об отмене судебного приказа и исполнительного производства. Судебный приказ был отменен 10.10.2016г. Копия получена мною 30.10.2016г. У меня есть второй кредит, поэтому чтоб не допустить еще большей просрочки, сходил в отдел по взысканию задолженности в доп.офис №8638/071.
Сотрудник не грубил, но поставил меня перед фактом – платить как хочешь. Попросил, чтобы хотя бы на 1 месяц «сдвинули» платеж, чтоб рассчитаться. Все это вранье что СБ РФ «заботится и идет навстречу»! Ничего подобного! Было предложено две бумаги, - одна «отказ», другая заплатить какую то сумму. Причины для приостановки платежей были названы стандартные: ну свадьба, тяжкая болезнь, потеря работы, рождение ребенка и т.д.т.п Поразила последняя фраза работника – «…ну или например штраф 30 тысяч рублей…». Теперь посмотрим за что по КоАП могут быть выписаны такие штрафы! Написал, что оплачу 1700 руб. Заплатить когда все заблокировано – еще та беда!
Ни один терминал или банкомат толком не работает, а если и работает, то заблокированный счет ясно, что не увидишь. Заплатил через оператора 1400 руб. Все что было на тот момент. Далее 01.11.2016г в участок судебных приставов мною была предоставлена копия отзыва суд.приказа. О чем есть отметка канцелярии ФССП. Суд. пристав (с учетом вых. и праздничных дней) согласно Закона отменила ИП 07.11.2016г. Далее 10.11.2016 с карты снимается сумма 16 777,60руб! На счет в СБ РФ не поступает (что видно в Онлайн-е), а зависает в ФССП на счете. Все это время пытаюсь выяснить через «круглосуточную московскую техподержку в Онлайн», когда же будет разблокированы счета. Ответ поражает!
Такое ощущение что у них там в Москве один компьютер с одинаковыми шаблонами – меняются даты и ФИО операторов. В Конце концов «отфутболили» на регион – мы типа не занимаемся разборками. А чем тогда они занимаются? И как получают информацию – на флоппи-дисках посредством почты? Вот, например, обращение N000912-2016-141348 (ответ) цитата: «…Входе проведенной проверки установлено, что по Вашей карте произведено взыскание на основании исполнительного документа № 35923/16/35042-ИП от 13.10.2016….». Таких «ответов» было еще 3.
В конце концов карту разблокировали 17.11.2016г. Мною 21.11.2016 был задан вопрос опять же на «Онлайне» - меня интересовало когда будет разблокирован кредитный счет №*****2793867 от 2014г. чтобы хотя бы оплатить текущий платеж, который уже просрочен на 7 дней. Ответ один в один как под копирку – его номер 103062313 от 22.11.2016. «Футболят» снова на приставов… [b]Меня интересует только одно, - когда будут разблокированы остальные счета?[/b] Так как СП и ИП отменено судом – то должны быть сняты все ранее наложенные ограничения.( Например ГПК РФ Статья 443 - (поворот исполнения решения суда)). [b]Да и вообще на каком основании они остаются заблокированными? [/b]
Создалось такое мнение что СБ РФ скатился в нашем регионе до уровня МФО. Принцип работы аналогичен. Как бы утопить, да посильнее. На уступки вообще не идут, о ТП вообще нет смысла говорить – чисто тупость и «отфутболить» Все эти рекламные ходы всего лишь красивый фантик. Бюрократизм на высшем уровне и презрительное отношение к клиентам. Разбираться в проблеме – ни у кого нет желания, а если и соизволят пошевелиться, то чисто формально для галочки. Я, наверное, буду в числе тех 8% населения, которые согласно статье на этом сайте желают сменить банк. Что то может и сумбурно написал, есть вопросы, отвечу. Хотя уже терпению подходит предел. Полтора месяца без денег, копятся комм.платежи, да и %%… Остаются одни маты на Сбербанк.