Была у меня кредитная карта и автокредит. Платила я себе через банкомат, но потом банкомат стал принимать оплату только через карту, которой у меня не было. Я заказала дебетовую, за 150 рублей. Короче так и не дождалась я свою карту и погасила все кредиты у вас досрочно. Месяц прошел, два, а карта кредитная так и висит у меня в интернет банке, с остатком 4,09. Пошла в банк, говорю, давайте счет закроем, меня мягко послали, сказали все закрыто.
Я позвонила на горячую линию, где мне объяснили, что да, счет открыт, потому что на нем остаток, из-за этого не закрывается. Что я могу распечатать заявление на закрытие счета с официального сайта и в электронном виде направить обращение. К этому времени я закрыла автокредит, на котором осталась переплата 0,07 коп. Я написала три заявления на закрытие дебетовой карты, которую не получала, на закрытие 2-х кредитных счетов. Свободный остаток просила перевести в благотворительный фонд банка.
Через несколько месяцев я зашла в интернет-банк и увидела, что счета не закрыты до сих пор. Еще один звонок на горячку и девушка говорит мне о том, что мне отказано по причине того, что в нашем городе есть отделения банка, но и там от меня заявления не принимают. Короче, с твердым убеждением завершить это дело, сегодня я отправилась в банк. Мне снова начали рассказывать про то, что у меня все закрыто, на что я тыкнула менеджеру в нос мобильное приложение интернет-банка, где эти незакрытые счета были отражены. Менеджер надолго "ушла" в монитор компьютера, я терпеливо ждала когда решится мой вопрос.
Потом подошла вторая менеджер и по их разговору я поняла, что они не знают какое заявление мне нужно дать, где его найти и как вообще провести данную операцию. Мне было предложено перевести эти деньги на телефон, но я уже знала, что это не удастся сделать никаким образом, так как мы пробовали это делать с оператором горячей линии. Короче, я зашла на сайт банка, и снова нашла это заявление, сказала "специалисту" как оно называется, что у него в содержании, девушки бесконечно бегали друг к другу на совещание, кому то звонили в другое отделение, кто уже это делал, снова просматривали заявления и длилось это бесконечно.
Когда прошел час моего ожидания и я начала понимать, что мой выходной день потерян, я начала закипать. Предложила написать эти заявления вручную, начала возмущаться. Но "специалист" была невозмутима и упорно что то искала. Потом они не могли найти реквизиты благотворительного фонда банка, снова пошли звонки в другое отделение, снова они забегали. В итоге начали печататься какие то бланки, вроде что то зашевелилось. И тут она мне сообщила, что не может перевести остаток с автокредитного счета и заявление мне надо переписать вручную с бланка, который я открыла в своем телефоне.
Мне было жарко, за час у меня разболелась голова, взыграли нервы, короче к концу второго рукописного листа, я просто тупо, ошибочно начала дублировать реквизиты, которые уже написала. Я попросила у "специалиста" корректор, чтоб замазать ошибочный текст, на что мне было сказано, что корректора у них нет. Пошел второй час моего пребывания в банке и на этом корректоре нервы мои сдали. Я снова начала возмущаться. Мне даже бланк заявления не смогли предоставить, на дворе 21 век, а я сижу и пытаюсь добиться закрытия счета полтора часа, вручную пишу заявление.
Короче в итоге эпопея с заявлениями закончилась. Я спросила как быть с дебетовой картой, на что мне было предложено ехать на другой конец города в отделение на 1-й мкр и получить там карту, затем ее активировать и тут же ее закрыть. Я поперлась через весь город в отделение на первом мкр. Там мне сообщили, что моя карта еще не пришла, хотя я оплатила ее уже больше полугода назад, но так ее в глаза и не увидела. И там же другая девушка просто сделала заявку на блокировку этой карты за три минуты.
И я так и не поняла, на какой черт меня погнали с отделения на Кирова и я убила еще полтора часа на дорогу, если это действие можно было провести там же, на Кирова? Ну вы сами как оцените этот эпизод? Я вот на единицу. И еще непонятно почему оплаченная мной карта так и не пришла? Вы деньги взяли с меня, а услугу не оказали. За это единица. За непрофессионализм вашего сотрудника из отделения на Кирова, тоже единица, хотя она уже давно работает, я ее видела и раньше, но элементарную процедуру закрытия счета не знает, за то что даже бланк не предоставили, за то что я потратила полтора часа (хотя могли изначально предупредить, что процедура затянется, так как они не знают как ее делать и отпустить меня, а когда все будет готово позвонить и пригласить меня подъехать) за все это вам 1!
Вот даже расстаться с вашим банком не получилось по-человечески. Почему то без проблем заходишь в другой банк, подписал заявление и проблема решена. Что с вами не так? И даже не звоните мне со своими предложениями, а то уже от одного вашего названия неприятное чувство. Связываться больше не хочу.