Закрывали счет полтора часа

25.11.2016 17:06
5600
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Была у меня кредитная карта и автокредит. Платила я себе через банкомат, но потом банкомат стал принимать оплату только через карту, которой у меня не было. Я заказала дебетовую, за 150 рублей. Короче так и не дождалась я свою карту и погасила все кредиты у вас досрочно. Месяц прошел, два, а карта кредитная так и висит у меня в интернет банке, с остатком 4,09. Пошла в банк, говорю, давайте счет закроем, меня мягко послали, сказали все закрыто. Я позвонила на горячую линию, где мне объяснили, что да, счет открыт, потому что на нем остаток, из-за этого не закрывается. Что я могу распечатать заявление на закрытие счета с официального сайта и в электронном виде направить обращение. К этому времени я закрыла автокредит, на котором осталась переплата 0,07 коп. Я написала три заявления на закрытие дебетовой карты, которую не получала, на закрытие 2-х кредитных счетов. Свободный остаток просила перевести в благотворительный фонд банка. Через несколько месяцев я зашла в интернет-банк и увидела, что счета не закрыты до сих пор. Еще один звонок на горячку и девушка говорит мне о том, что мне отказано по причине того, что в нашем городе есть отделения банка, но и там от меня заявления не принимают. Короче, с твердым убеждением завершить это дело, сегодня я отправилась в банк. Мне снова начали рассказывать про то, что у меня все закрыто, на что я тыкнула менеджеру в нос мобильное приложение интернет-банка, где эти незакрытые счета были отражены. Менеджер надолго "ушла" в монитор компьютера, я терпеливо ждала когда решится мой вопрос. Потом подошла вторая менеджер и по их разговору я поняла, что они не знают какое заявление мне нужно дать, где его найти и как вообще провести данную операцию. Мне было предложено перевести эти деньги на телефон, но я уже знала, что это не удастся сделать никаким образом, так как мы пробовали это делать с оператором горячей линии. Короче, я зашла на сайт банка, и снова нашла это заявление, сказала "специалисту" как оно называется, что у него в содержании, девушки бесконечно бегали друг к другу на совещание, кому то звонили в другое отделение, кто уже это делал, снова просматривали заявления и длилось это бесконечно. Когда прошел час моего ожидания и я начала понимать, что мой выходной день потерян, я начала закипать. Предложила написать эти заявления вручную, начала возмущаться. Но "специалист" была невозмутима и упорно что то искала. Потом они не могли найти реквизиты благотворительного фонда банка, снова пошли звонки в другое отделение, снова они забегали. В итоге начали печататься какие то бланки, вроде что то зашевелилось. И тут она мне сообщила, что не может перевести остаток с автокредитного счета и заявление мне надо переписать вручную с бланка, который я открыла в своем телефоне. Мне было жарко, за час у меня разболелась голова, взыграли нервы, короче к концу второго рукописного листа, я просто тупо, ошибочно начала дублировать реквизиты, которые уже написала. Я попросила у "специалиста" корректор, чтоб замазать ошибочный текст, на что мне было сказано, что корректора у них нет. Пошел второй час моего пребывания в банке и на этом корректоре нервы мои сдали. Я снова начала возмущаться. Мне даже бланк заявления не смогли предоставить, на дворе 21 век, а я сижу и пытаюсь добиться закрытия счета полтора часа, вручную пишу заявление. Короче в итоге эпопея с заявлениями закончилась. Я спросила как быть с дебетовой картой, на что мне было предложено ехать на другой конец города в отделение на 1-й мкр и получить там карту, затем ее активировать и тут же ее закрыть. Я поперлась через весь город в отделение на первом мкр. Там мне сообщили, что моя карта еще не пришла, хотя я оплатила ее уже больше полугода назад, но так ее в глаза и не увидела. И там же другая девушка просто сделала заявку на блокировку этой карты за три минуты. И я так и не поняла, на какой черт меня погнали с отделения на Кирова и я убила еще полтора часа на дорогу, если это действие можно было провести там же, на Кирова? Ну вы сами как оцените этот эпизод? Я вот на единицу. И еще непонятно почему оплаченная мной карта так и не пришла? Вы деньги взяли с меня, а услугу не оказали. За это единица. За непрофессионализм вашего сотрудника из отделения на Кирова, тоже единица, хотя она уже давно работает, я ее видела и раньше, но элементарную процедуру закрытия счета не знает, за то что даже бланк не предоставили, за то что я потратила полтора часа (хотя могли изначально предупредить, что процедура затянется, так как они не знают как ее делать и отпустить меня, а когда все будет готово позвонить и пригласить меня подъехать) за все это вам 1! Вот даже расстаться с вашим банком не получилось по-человечески. Почему то без проблем заходишь в другой банк, подписал заявление и проблема решена. Что с вами не так? И даже не звоните мне со своими предложениями, а то уже от одного вашего названия неприятное чувство. Связываться больше не хочу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-01T10:38:10+03:00
Меняем оценку на "4" по просьбе автора в связи с быстрым решением проблемы.
Восточный Банк
Восточный Банк
2016-11-30T10:51:07+03:00
Уважаемый Клиент! Мы искренне сожалеем, что в процессе нашего сотрудничества сложилась подобная ситуация. Отвечая на Ваше обращение, хотели бы отметить, что на основании ФЗ от 07.08.2001 № 115-ФЗ Банк обязан идентифицировать клиентов проводящих банковские операции. При совершении переводов, в том числе через терминал/банкомат необходима идентификация клиента, и её можно провести с помощью карты – кредитной или дебетовой. Банк действует в рамках закона, поэтому возникла необходимость оформления карты для осуществления платежей через терминал. Касательно закрытия счета сообщаем, что процедура закрытия счета при наличии отделения Банка подразумевает личное присутствие Клиента и необходимость письменного заявления. Дистанционное закрытие счета возможно только в случае отсутствия отделения Банка в населённом пункте Клиента. Так же отметим, что для закрытия счета необходимо обеспечить нулевой остаток. Если на счёте имеются доступные средства, их можно перевести на любой другой счет, в том числе на счет сторонней организации, либо получить остаток в кассе Банка, либо осуществить перевод в счет Благотворительного фонда «Восточный». Безусловно, каждый из нас дорожит своим личным временем, и нам искренне жаль, что Вам пришлось потратить его на решение простого вопроса. 29.11.2016 с Вами связался наш сотрудник, в процессе диалога были предоставлены комментарии по ситуации и достигнута договорённость о конечных действиях для решения вопроса с закрытием счета. Сегодня при обращении в отделение банка Ваш дебетовый счет был закрыт. Мы искренне надеемся, что, несмотря на сложившуюся ситуацию, совместное решение вопроса сгладит Ваше мнение о Банке. Со своей стороны мы сделаем все необходимое, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за причинённые неудобства. С уважением, Романенко Александра, ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021