Хамское отношение операциониста

28.11.2016 11:57
1156
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотела бы оставить отзыв о сотруднике К-вой (с её слов, бейджика не было, ФИО выпрашивали долго, имя так и не назвала). Мой папа обратился в отделение в г Лениногорске, для пополнения счёта. Счёт открыт в Казани. Сотрудник сначала не могла найти в программе что именно нужно пополнять. Когда отец пытался объяснить, она все нервничала, если день у человека не задался, почему она должна срываться на нас? Я так понимаю её ухмылки были в нашу сторону из-за того, что папа не мог выразиться на банковском "лексиконе" и она не понимала, что хочет клиент. К слову папа 1944 года рождения. Когда папа хотел передать ей трубку телефона, чтоб опытный человек подсказал, что хочет клиент она сказала: "телефон ваш, я его не возьму." Добавив: "на нем могут быть микробы вы его прикладываете к СВОЕМУ уху",- что за хамское отношение к пожилым людям? И к своим клиентам? Ушли оттуда с негативом.
Татфондбанк
2016-12-06T15:37:45+03:00
Уважаемый Клиент! Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией в офисе банка и приносим извинения за поведение нашего сотрудника. Руководством банка предпринимаются меры по улучшению качества обслуживания клиентов. С сотрудником офиса проведена разъяснительная беседа, направленная на внимательное отношение к выполнению своих должностных обязанностей. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Татфондбанке будет приносить Вам только положительные эмоции. С уважением, ПАО «Татфондбанк»