Исчезли и не могут ответить

29.11.2016 09:00
1165
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Писал еще 18 ноября через ИБ запрос по поводу условий обслуживания карты: Здравствуйте! У меня имеется вклад №25ЛЕТ-0119-2015-149, проценты выплачиваются ежемесячно на счёт 4**************************38 карты 5499 **** **** 0762, её текущий тариф Лояльный CashBack (или как он там сейчас называется). Вопросы следующие: 1. Будет ли обслуживание данной карты платным со второго года обслуживания, и если да, то каков будет размер платы и дата её списания? 2. Месяц начала обслуживания - декабрь 2015 г., каков будет кэшбэк в течение декабря 2016 г. (вклад открыт на 1,5 года) - 5% (текущий уровень) в течение всего декабря (по всем операциям декабря) с выплатой в январе или какой-то иной? 18 же вечером написали: Здравствуйте, ***** ******! Ваш вопрос направлен в профильное подразделение. О результате мы сообщим Вам не позднее следующего рабочего дня. С уважением, Служба клиентской поддержки ПАО БАНК «ЮГРА» С тех пор (шесть полных раб. дней) ни ответа, ни привета. Кто может ответить на вопросы?
Югра
2016-11-30T17:53:39+03:00
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за длительное ожидание ответа. По Вашему вопросу сообщаем следующее: 1. Согласно Тарифам за обслуживание международных платежных карт ТАРИФНЫЙ ПЛАН «ЛОЯЛЬНЫЙ CASH BACK», обслуживание основной карты (за каждый год обслуживания, кроме первого) по картам MasterCard Standard осуществляется с комиссией в размере 1500 рублей. Комиссия будет списана в декабре. 2. При наличии действующего вклада возмещение (Cash Back) за операции, совершенные в декабре, по Вашей карте составит 5%. По истечении первого года обслуживания Вашей карты Тарифный план будет изменен на «Cash Back», согласно которому возмещение за операции, совершенные в январе и далее составит 1%. Надеемся наши разъяснения окажутся Вам полезными. Ответ на Ваш вопрос также был направлен по внутренней почте системы ДБО «ЮГРА ON-LINE». С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о продуктах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Первый подитог сотрудничества

Оценка 5

Моё сотрудничество с банком началось два года назад, поэтому считаю возможным поделится некоторыми впечатлениями. Сразу скажу, что в целом и в общем впечатления от работы банка... Читать полностью

01.03.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Вклад вернули в день обращения

Оценка 5

Вклад после его окончания вернули сразу в день обращения в офисе банка, хотя по телефону горячей линии сказали, что сумму от 100 тр. необходимо заказывать. Сумму заказала по... Читать полностью

01.02.2017

Неожиданно приятно был удивлён

Оценка 5

Не думал, что когда-нибудь напишу позитивный отзыв о банке "Югра", потому что предыдущие немногочисленные его посещения оставили весьма тягостное ощущение от вечных медленно... Читать полностью

28.01.2016