Платный звонок на бесплатный номер 900 (Билайн)

29.11.2016 18:22
7408
3
Без оценки
28.11.2016 возникла необходимость позвонить в службу поддержки Сбербанк. В качестве способа связи был выбран [b]бесплатный[/b] номер 900 с телефона Билайн. Цитата с сайта Сбербанка (http://www.sberbank.ru/ru/person/call_center): 900: [i][b]Для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ[/b] в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге. Доступно сотовым операторам МТС,[b] Билайн[/b], Мегафон, Tele2, Yota, Мотив.[/i] По случайному стечению обстоятельств деньги на счету телефона закончились и я зашел посмотреть выписку по счету, чтобы сверить расходы. Был удивлен, увидев в выписке следующее: [i]28 ноя 2016 Пн, 17:00:00 Исходящий звонок на Билайн (Татарстан респ.) +7 962 56*-**-62 3 мин 10 сек Основной баланс [b]-20,3500 руб.[/b] [/i] Сопоставив свои действия с выпиской выяснил, что: - в 16:53:53 (МСК) я авторизовался в Сбербанк.Онлайн, о чем свидетельствуют детализация счета и полученная мной SMS с кодом. - в 17:00:00 (МСК) я совершил звонок по номеру 900. Итого - я заплатил 20 рублей 35 копеек за 2 минуты прослушивания робота и за 1 минуту общения с оператором. Скрин выписки: [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fdcat.ru%2Ftmp%2F2016-11-29_172928.jpg]http://dcat.ru/tmp/2016-11-29_172928.jpg[/url] Оставляю отзыв без оценки, потому как непонятно кто виноват - Сбербанк или Билайн. Хотелось бы услышать разъяснения сложившейся ситуации от представителя Банка, а так же получить компенсацию моих 20 рублей 35 копеек от кого-то из вас двоих, которые я потратил на БЕСПЛАТНЫЙ звонок. Аналогичный отзыв оставил Билайну.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-03T08:05:23+03:00
Добрый день, DCat! В первую очередь хотела бы отметить, что 900 – это бесплатный номер для звонков с мобильных на территории РФ в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге (для операторов связи: МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив). Что касается вашей ситуации, то она возникла по техническим причинам, и носит исключительный характер. Мы уже связались с представителями компании «Билайн» для оперативного урегулирования данной ситуации. Позвольте принести вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 671
отзыв
6 190
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025