Неудовлетворительная работа системы интернет-банк

30.11.2016 06:53
2567
Оценка
1
Отзыв проверен
Для начала хотела бы сказать, что дозвониться на Группу в этот банк очень сложно. Постоянно отвечает автоответчик. Девушки трубку не берут. Запросы выполняются довольно долго (сравнивая с другими банками, с которыми мы работаем). Самая основная проблема, о которой хотелось бы сказать - это работа Интернет-банка! Постоянные технические проблемы. Почти каждый день. То нет выписок по счету за предыдущий рабочий день, то платежные поручения нельзя создать, то просто система не загружается. И эти проблемы исправляют очень долго. Например, 28 ноября система не работала с 08:30 до 15:30! А платежные поручения после 16 часов иногда и не проводят.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-12-01T11:49:39+03:00
Добрый день! Прежде всего, мы благодарим Вас за сотрудничество с АО ЮниКредит Банком. Позвольте отметить, что Ваше мнение о работе нашего Банка и качестве услуг, оказываемых нашим клиентам, является очень важным и ценным для нас. Настоящим сообщаем, что в системе Интернет-банка осуществляются технические работы, в связи с чем наблюдаются перебои в работе системы. Сообщаем, что окончание технических работ запланировано на конец года. Приносим извинения за доставленные неудобства. Касательно звонков, к сожалению, в персональной информации Вы ввели номер телефона с 8, в связи с чем Ваш номер телефона отображается неполностью и мы не можем проверить информацию по входящим звонкам. Вместе с тем отмечаем, что линия Информационного Центра многоканальная и работает круглосуточно. Надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

55 место
1,57
средняя оценка
0%
решено проблем
37
отзыва
33
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Долгое время не пользовался банком и спустя 10 лет решил возобновить обслуживание. Обратился в отделение Раменки и попал к сотруднику Л-ой Ольге. Спасибо за уделённое время... Читать полностью

20.04.2023