Неоднократный отказ в осуществлении валютного перевода

30.11.2016 10:35
3773
Оценка
1
Отзыв проверен
Я давно являюсь вкладчиком банка Траст. Однако, когда мне потребовалось перевести валюту за рубеж оказалось, что специалисты данного отделения не могут или не хотят этого делать. Я проконсультировалась по горячей линии, как переводятся деньги; принесла им все реквизиты, все документы, подтверждающие родство. Мне несколько раз отказывали оформлять перевод под различными предлогами (нечитаемости свифта, нет банковского счета, и т.д.). Отправляли в другой банк (Идите в Сити банк), однако деньги выдать отказывались. Назначали время заведомо зная, что переводы уже не осуществляются (после 12 часов). И опять придите в следующий раз.Так я приходила три раза; перевод так и не сделали. Последний раз я была 11 ноября 1016 года в очередной раз была послана, написала развернутую жалобу с фамилиями и датами обращения (вход 2361 приняла специалист М-ва Н.С.). Позвонив 30 ноября на телефон горячей линии (оператор Юлия 3362), я узнала, что жалобы нет, она нигде не зарегистрирована, её просто выбросили в урну. Вот такое отношение к клиентам. Не просто НИЧЕГО не хотят делать, но ещё и плюют на тебя, хотя я верный и неплохой клиент. Прошу пояснить, почему такие непрофессиональные специалисты работают, такое хамское отношение к своим обязанностям и к клиентам банка.
Траст
2016-12-05T10:37:39+03:00
Добрый день! В целях исполнения Федерального закона № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» при осуществлении валютного перевода Банк вправе потребовать от Клиента представления документов, подтверждающих основание платежа и его назначение (документы, подтверждающие родство, счет, договор и т.п.), а также содержащих банковские реквизиты получателя. По предоставленному Вами SWIFT code не определялся банк получателя средств, поэтому сотрудники офиса рекомендовали Вам уточнить реквизиты получателя средств, а также попросили предоставить документ, подтверждающий родство с получателем платежа. Временные ограничения по приему заявления/ распоряжения на перевод денежных средств отсутствуют, перевод можно оформить в часы работы офиса. При предоставлении Клиентом в Банк заявления на перевод в евро до 12.00 по Московскому времени/ в долларах США до 14.00 по Московскому времени перевод осуществляется текущим днем. Если заявление на перевод поступает позже указанного выше времени, то перевод осуществляется не позднее следующего рабочего дня. Денежные средства со счета выдаются без предварительного заказа, в день обращения Клиента при наличии в кассе достаточной суммы. Для удобства Клиентов Банк рекомендует заранее резервировать денежные средства. Жалоба, оформленная Вами 11.11.2016 г., Банком рассмотрена, к сотруднику будут применены меры дисциплинарного взыскания. Ждем Вас в офисе Банка для проведения желаемой Вами операции. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Надеюсь все будет хорошо

Оценка 4

Всем добрейшего! Пока без оценки ( потом поставлю) 6 августа заканчивается вклад в Трасте,  а с конца августа не будет больше Траста в Раменском ( будет Открытие). С Трастом... Читать полностью

02.08.2018

Спасибо за индивидуальный подход к проблемным клиентам

Оценка 5

Обращалась в Отделение Савеловский банка Траст на прошлой неделе. Возникла сложность в связи с тем, что для меня необходимо было совершить операцию, которая требует предварительной... Читать полностью

09.03.2018

Все быстро

Оценка 5

Добрый день. Открывали вклад. Заранее, перед выездом, дома на сайте банка получили промо-код, код оказался на обслуживание без очереди. По приезду в банк, очередь была 4 человека... Читать полностью

13.01.2018

В целом понравилось

Оценка 4

В целом банк понравился.  Небольшие замечания для улучшения вашей работы. Вклады открываются достаточно долго из-за большого количества бумаг. Сам договор объемный. Его прочитать... Читать полностью

09.11.2017

Снятие вклада

Оценка 5

В субботу закончился вклад в банке "Траст". Начитавшись отзывов готовился к худшему. Пришел в отделении района Марьино, обслуживала очень приветливая девушка. Сообщила мне, что... Читать полностью

20.10.2017

Вкладчик банка «Траст»

Оценка 5

Доброго времени суток все, кто прочтет данный отзыв о банке траст. Прочел много комментариев про данный банк как плохие, так и хорошие и как законопослушный гражданин я не смог... Читать полностью

19.09.2017