Не начислен кэшбэк за октябрь по акции "бонус к зарплате"

01.12.2016 09:41
4937
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! За октябрь 2016 г. не начислен кэшбэк по акции "Бонус к зарплате": в период c 1 июля по 30 сентября 2016 года откройте первый счет в Райффайзенбанке, начните перечислять заработную плату в рамках [url=http://www.raiffeisen.ru/retail/payroll/individual-payroll/]индивидуального зарплатного обслуживания[/url] и получите 10% (но не более 1 500 рублей в месяц) от общей суммы покупок обратно на карту [u]в течение трёх месяцев. [/u] Все условия акции выполнены. Прошу сообщить причину задержки и дату, когда будет начислен кэшбэк. ps. в прошлом месяце также была задержка, банк объяснил, что произошел "сбой" и кэшбэк за сентябрь был начислен только в первых числах ноября.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2016-12-02T09:54:21+03:00
Добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения. Кэш-бэк будет начислен до конца сегодняшнего дня. С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживания, АО "Райффайзенбанк"
Goodwin15
2016-12-12T23:22:28+03:00
Кэшбэк начислен 2.12.16
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
959
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024