Есть к чему стремиться

03.12.2016 16:59
9958
Оценка
3
Отзыв проверен
Сразу в начале отзыва упомяну, что пользуюсь услугами многих банков, и как юр и как физ лицо, поэтому есть с чем сравнить, но со многими вещами сталкиваюсь впервые в Кубань Кредите, это не минусы, а скорее специфика банка. Первое - это перерыв в работе с физлицами, очень непривычно, что есть перерыв, обычно специалисты просто друг друга подменяя идут по очереди обедать, но здесь все строго, час перерыва, даже несмотря на то, что клиентов всегда очень много. Второе - это конечно многими замеченная комиссия за снятие, снять деньги с карты без комиссии нигде нельзя, смысл 180 банкоматов не очень понятен, проще заключить договора с банками-партнерами. В остальном все как и везде, но есть моменты, из-за которых собственно я и пишу отзыв. Я решил заказать дебетовую карту в ближайшем банке, который не попал под санкции, т.к. мне нужно пополнять онлайн кошелек в сша, ближайшим банком оказался Кубань Кредит. Пришел, занял очередь, очередь человек 6, специалист один, хотя места два, 6 человек продвигалось полтора часа, объективно это очень долго, карту заказал, сказали около 5 дней будет выпуск, это важно так как карта мне была нужна в ближайшую неделю. О том как узнать готова ли моя карта, специалист ответил, что никак, только в отделении банка, заметив, что ждать полтора часа в очереди, лишь чтобы узнать готовность карты для меня неправильно и неудобно, я предложил хотя бы узнать номер, по которому я смогу получить нужную информацию, номер специалист предоставил, почему нельзя обзванивать клиентов или хотя бы смс присылать о готовности карты для меня осталось загадкой, неправильный подход к клиенту. Попросил подключить интернет-банк, специалист мне доступно все объяснил, и сказал, что описанные действия необходимо проделать в течение дня, что я и сделал. Зарегистрировался, зашел в личный кабинет, все было хорошо, через час решил еще раз попробовать, но ничего не получилось, пишет что неверный пароль, в службе поддержки рекомендовали зарегистрироваться повторно, со второго раза проблем с ИБ не было, но осадок остался. На 5 день я звоню по указанному мне номеру, никто не берет, в 13 часов звоню по другому номеру, который нашел в интернете, отвечает девушка, взяла мои ФИО и телефон, сказала, что после обеда, то есть после 14 часов со мной свяжется специалист по моему вопросу, время шло, звоню в 15 часов сам по двум номерам по 2 раза, никто не отвечает, пришлось звонить на горячую линию, чтоб узнать пришла ли моя карта, крайне неудовлетворительно! Узнал, что карта пришла, но было уже поздно, к слову специалист перезвонил, но не в 14 а в 18.30, за полчаса до закрытия. На следующий день, в субботу, пришел получить карту, специалист работает опять один, карту выдали, спрашиваю как активировать, сказали что в течение часа она сама активируется, положил деньги на карту и ушел. Проходит час, захожу через приложение в интернет-банк, "у вас нет ни одной карты" пишет мне приложение, захожу в личный кабинет через сайт банка, карта с положенной мной суммой отображается, но в состоянии "заблокирована", звоню в отделение, как обычно никто не берет, звоню на горячую линию где мне говорят что карта активируется в течение рабочих суток и будет активирована только в понедельник! На мое замечание, что представитель банка в отделении предоставляет иную информацию, мне сказали, что по регламенту банка нужны сутки на активацию карты, спорить дальше бессмысленно, остается ждать. Пользоваться картой еще не начал, но надеюсь, что это были самые большие мои трудности в отношении с Кубань Кредит банком.
Кубань Кредит
Кубань Кредит
2016-12-08T09:50:33+03:00
Уважаемый Kbrebao! Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, и благодарим за своевременно оставленный отзыв, который поможет нам улучшить качество обслуживания клиентов! По вопросам качества обслуживания в офисах КБ «Кубань Кредит» ООО Вы можете обращаться к начальнику управления розничных продаж и контроля качества обслуживания частных клиентов Беляковой Юлии (телефон (861)274-92-18). Надеемся, что дальнейший опыт сотрудничества с нашим Банком будет исключительно положительным! Заместитель Председателя Правления Е.В. Осадская

О банке

Народный рейтинг

77 место
2,83
средняя оценка
0%
решено проблем
33
отзывов
29
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты