"Высококвалифицированный" операционист
04.12.2016 22:16
1284
Оценка
Отзыв проверен
Добрый вечер!
Являюсь клиентом банка, из продуктов имеется кредитная карта с льготным периодом. Карту получил в республике Татарстан г. Альметьевск. Карта полностью устраивает, считаю данный продукт банка очень удобным и полезным, так как очень много плюсов. 03.12.2016 обратился в отделение банка в городе Санкт-Петербург, хотел уточнить информацию, выписки по счету. Обслуживание осуществлял операционист Т-ва М. А.
Представителю банка были заданы простые вопросы - разобрать по счету выписке какую-нибудь одну операцию, то есть я хотел узнать, после внесения мною денежных средств на счет карточного продукта как "списываются" деньги, какая сумма уходит на основной долг, какая на погашение процентов. Мне не нужно было разбирать всю выписку от начала пользования картой, я это четко подметил. На что М.А. отвечает, что не собирается ничего разъяснять по выписке, ибо у нее на это нет времени, выписку она распечатала, якобы бери ее, уходи и дома с ней разбирайся. Такого ответа от работника банка, я конечно же не ожидал.
Но я для того и приехал в отделение банка чтобы мне оказали необходимую помощь. Тогда я открыл выписку, на странице который видна операция, пополнение карты на сумму 4000 рублей и попросил операциониста объяснить мне по выписке на что списалась данная сумма. Сотрудник заявил, что не знает куда там и что списалось, так как на данном этапе это тяжело определить.
Уважаемые представители банка, которые будут читать данный отзыв, не думаете ли вы, что такие ответы являются абсурдом. В выписке указана операция "Погашения овердрафта по СКС", на вопрос что это значит, представить Татфондбанка отвечает : "Я не знаю, что это". Позже операционист заявляет, что в его обязанности это не входит, на бэйдже данного сотрудника написано, что он операционист, кто же такой операционист? Операционист, который не может ответить на банальные вопросы, которые касаются счета клиента. М.А. заявляет, что на мои вопросы смогут ответить только специалисты из Казани, как я понимаю в Санкт-Петербурге таких не найти. Я попросил помощи, чтобы работник как то это уточнил, нашел данную информацию, но ответ отрицательный.
Я предупредил, что буду писать негативный отзыв о данном инциденте, на что М.А. ответила: "Пишите куда хотите". Так же данный сотрудник любит перебивать во время разговора, пока я пытался объяснить, что мне нужно, представитель Татфондбанка перебил меня несколько раз, пришлось попросить не делать этого. Единственное, что получилось сделать - это сменить номер телефона в базе. Перед уходом сотрудник пытался уговорить меня написать претензию, на распечатанном ею бланке, представитель банка настаивал на том, чтобы я заполнил эти бумаги, якобы ей влетит от начальства - я отказался. А почему я что-то должен заполнять?
Я конечно понимаю, что говорить можно, что угодно, но когда едешь, не в совсем приятную погоду, находишь время, чтобы попасть в единственное отделение в таком большом городе и там тебе ничем не помогают, это плохо. Надеюсь ОПЕРАЦИонист хотя бы будет знать, что значат термины, которые пишутся в выписке по счету, термины ОПЕРАЦИЙ!
Татфондбанк
2016-12-19T15:45:24+03:00
Уважаемый Артур Ринатович!
По итогам рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что с сотрудником дополнительного офиса была проведена разъяснительная беседа на предмет более внимательного отношения к клиентам при выполнении должностных обязанностей и недопустимости подобных фактов. Руководителю дополнительного офиса рекомендовано усилить контроль над качеством обслуживания.
С уважением,
ПАО «Татфондбанк»
Доброжелательное отношение, внимание к каждому клиенту
DELETED
Я являюсь клиентом Татфондбанка уже более 4 лет. В 14 лет оформлял дебетовую пластиковую карту. Проблем не возникало, сейчас уже являюсь вкладчиком. Вклад подобрал сотрудник...
5
Татфондбанк
Активация кредитки
картинка
Полностью поддерживаю предыдущий отзыв...
Жила я себе не тужила и дружила с ВТБ24, имея и кредит и счет и кредитку этого банка... Но вот решил мой родной работодатель перевести...
4
Татфондбанк
Почему так долго?
@diSiw
Здравствуйте. Заполнил заявку на вашем сайте на получение кредитной карты. Одобрили... ждал карту около месяца, наконец-то пришла, приехал получил, она не активная ещё сказали в...
5
Татфондбанк
Отзывы о кредитных картах Татфондбанка
Доброжелательное отношение, внимание к каждому клиенту
Оценка
Я являюсь клиентом Татфондбанка уже более 4 лет. В 14 лет оформлял дебетовую пластиковую карту. Проблем не возникало, сейчас уже являюсь вкладчиком. Вклад подобрал сотрудник...
06.08.2013
Активация кредитки
Оценка
Полностью поддерживаю предыдущий отзыв... Жила я себе не тужила и дружила с ВТБ24, имея и кредит и счет и кредитку этого банка... Но вот решил мой родной работодатель перевести...
05.12.2012
Почему так долго?
Оценка
Здравствуйте. Заполнил заявку на вашем сайте на получение кредитной карты. Одобрили... ждал карту около месяца, наконец-то пришла, приехал получил, она не активная ещё сказали в...
04.12.2012