Некомпетентные сотрудники, сплошной негатив от сотрудничества

05.12.2016 16:01
1037
Оценка
1
Отзыв проверен
20.07.16г. оплатила страховку, со страховым агентом сделали копию в данном офисе, сотрудник по ипотеке отсутствовал, оператор банка В-ва Наталья вызвалась передать копию, но не передала или кто-то из ипотеки потерял, за 2 месяца никто не проверил есть ли копия в деле, пока 02.11 не пришло смс, что у меня долг, да уже с %. Неужели нельзя было раньше связаться со мной, что отсутствует копия страховки, что поднимется процентная ставка, даже кассир не видит, что при оплате платежа сумма недостаточна, такое ощущение, что все сотрудники заодно. По телефону дозвониться невозможно, вынуждена была отпроситься с работы, проживаю в области, чтобы выяснить причину долга. Приехав в офис, сотрудники сами не знают причину увеличения %ставки, разберемся, мы вам перезвоним, вам лучше долг заплатить, а разберутся вам всё вернут, заплатили и долг и 2-ой месяц по повышенной ставке, а сотрудники всё разбираются, попросили подписать акт передачи копии страхового полиса от 8.11.16, я его сдала 20.07.16, а не 8.11 и отказалась подписывать, если не подпишите вообще ничего не изменится. Начальник ИК М-ев А.Ю. пригласил приехать 21.11, ещё одну претензию написать на возвращение долга и сообщил, что % ставку нам понизили с 01.12, только вот не сообщил, что нас передали в АК БАРС банк с той же повышенной ставкой. 25.11 позвонила ему узнать сумму для закрытия кредита, вынуждена была взять кредит в др.банке, т.к.не хочу быть клиентом этого банка, он мне сообщил, что я теперь не их клиент, хотя платеж я могла внести до 30.11. Ошибки этого банка пытаются исправить сотрудники АК Барс банка, а у меня с новым взятым кредитом растут % за каждый день просрочки и в АК Барсе, и в новом банке. Некомпетентные сотрудники, сплошной негатив от сотрудничества. Вунуждена обратиться в суд.