Трудности с получением перевода

06.12.2016 16:04
1957
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Мне сделали перевод денежных средств из Армении (я сам в Москве). Пришел в отделение банка, там долго возились, копошились, но в итоге там что-то крякнуло и оператор извинилась и сказала, что у них проблема с системой и предложила обратиться в другое отделение. Система благополучно заблокировала деньги "во имя безопасности".  Ну ладно. Поехал во второе отделение. Там у меня взяли паспорт, начали вбивать данные перевода и т.д. А потом девушка обрадовала меня тем, что денег в кассе нет, т.к. у них только недавно была инкассация. Вследствие чего перевод благополучно опять заблокировался (об этом она меня не предупредила). Я был по адресу:  Москва площадь Европы, д.2. Эта же девушка послала меня в другое отделение: ул. Смоленская, д.5. Когда я туда пришел, то оказалось, что деньги заблокированы. Я позвонил в колл-центр. Там мне не могли дать внятного ответа. Просто сказали, что если я ранее пытался получить деньги, но не смог, то жди минимум 30 минут. Через 40 минут я позвонил в колл-центр, чтобы узнать снята ли блокировка или нет. Оператор ответить не мог, т.к. система ему ничего не показывает (спрашивается, а тогда какой толк от него? просто указать где находится пункт приема?). Подошел к окну, где оператор меня обрадовала тем, что не может выдать мне средства, т.к. в переводе не указано мое отчество. Ранее на сайте не было указано такого требования. Более того, при переводе из Армении мне позвонили и оператор сама лично меня спросила мою фамилию и имя. Про отчество разговоров не было. Ок. Позвонил в колл-центр узнать, что сделать в такой ситуации. Оператор принял у меня заявку на обработку и сказал, что со мной свяжутся. На следующий день никто мне не позвонил. В 13.13 6 декабря 2016 года я позвонил в колл-центр. А там мне сказали, что кассир имеет полное право не выдать мне деньги из-за отсутствия отчества. Не было такого требования изначально!  Я раньше пользовался другими платежными системами и никогда таких проблем не возникало. С Юнистрим я бегаю второй день и пытаюсь решить проблему, в то время как этой конторе абсолютно плевать на подобную бредовую ситуацию.
Юнистрим денежные переводы
Юнистрим денежные переводы
2016-12-14T17:09:05+03:00
Уважаемый ABabayan! К сожалению, невозможность выдачи денежного перевода была связана с техническими проблемами на стороне ЮНИСТРИМ, которые не были подконтрольны специалистам пунктов обслуживания или операторам справочно-информационного центра Банка. АО КБ «ЮНИСТРИМ» признателен Вам за данное обращение, которое, в том числе, помогает нам решать вопросы совершенствования качества обслуживания клиентов более оперативно и всесторонне. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, благодарим за неравнодушное отношение к Банку и выражаем надежду на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО КБ "ЮНИСТРИМ" +7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44 e-mail: relations@unistream.com www.unistream.ru
ABabayan
2016-12-15T14:51:27+03:00
Проблема решилась без помощи сотрудников банка. Просто позвонил отправителю и попросил внести изменения в данные платежа.
Зачтено