Проверка доверенности

07.12.2016 20:13
3525
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь клиентом банка Открытие и хочу предостеречь будущих клиентов банка. Если Вы решили открыть счет в банке по доверенности, оформленной у нотариуса по всем правилам, то лучше обратиться в любой другой банк, но только не сюда. Сотрудник банка взял у меня доверенность на проверку 01.12.2016 и до сегодняшнего дня ее все проверяют и проверяют (сегодня 07.12.2016), так и не проверили до сих пор. Для сравнения, в Сбербанке у меня ее проверили за 20 минут. Не дождавшись звонка сотрудника банка, я личным визитом решила поинтересоваться по поводу проверки доверенности. На свою беду я попала именно в обед того сотрудника, который занимается моим вопросом (Яна К. позволила себе выделить на обед один час, даже не поставив на свой рабочий стол табличку о техническом перерыве)!  Другие сотрудники не занимаются такими вопросами. Но сотрудник Динара Б. соизволила поинтересоваться, по какому поводу я пришла и пошла к обедающей Яне узнать как обстоят мои дела. Динара сообщила, что мне увы, отказано в открытии счета. Так проще было ответить, лишь бы я не мешала обедать. После моих громких возмущений, а я искренне не понимала за что отказано, ведь в доверенности все четко прописано, что я имею полное право на данный вид банковской операции, все таки соизволила выйти обедающая Яна и сказала, что просто пока не пришел ответ из банка. Где разница между ОТКАЗОМ банка и просто не проверенной доверенностью? Таким образом сотрудники офиса решают сами работать с клиентом или послать его, чтобы не мешал обедать. Отзыв я адресую в первую очередь руководству банка Открытие. Пока у Вас работают такие сотрудники, Ваш банк никогда не будет в первых рядах. Сравнивая работу и отношение к клиентам в Сбербанке, к сожалению, банк Открытие и рядом не стоял.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-12-09T16:30:44+03:00
Добрый день. Запросив информацию в отделении банка по вашему обращению, мы также получили ответ, что сотрудникам не удавалось с вами связаться. На данный момент доверенность действительно успешно прошла проверку, необходимые операции доступны. Сожалеем, что вам пришлось ожидать длительное время. Нам также очень приятно, что вы отметили положительные изменения в работе отделения банка, постараемся сделать все возможное, чтобы больше вас не разочаровывать. Пожалуйста, примите искренние извинения за доставленные неудобства, надеемся на продолжение сотрудничества с вами. С уважением, Банк «Открытие»
n*******@mail.ru
2016-12-08T19:06:00+03:00
Выражаю благодарность руководству банка Открытие на действия и принятые меры, в ответ на мою жалобу и отзыв. 07.12.2016 я написала отзыв о работе офиса на Бульваре Новаторов, а 08.12.2016 уже приняты меры. Придя в офис, поинтересоваться как обстоят дела по поводу проверки моей доверенности, была приятно удивлена, что все четыре сотрудника находятся на своих рабочих местах, чего ранее в мои визиты никогда не наблюдалось, за исключением сотрудника по работе с юридическими лицами. Сотрудник Яна К. (она себя позиционировала как начальство данного филиала) объявила мне чуть ли не с порога, что моя доверенность проверена, и что она мне уже два дня звонит, а я трубку не беру. На самом деле это вранье полнейшее, т.к. в офисе находился "наблюдатель" от банка за работой сотрудников, она видимо решила как то подправить свои промахи в работе. На моем телефоне имеется лишь один пропущенный звонок из офиса банка 08.12.2016 в 10:48. Тем самым она лишь усугубила свое положение. Получается, что когда я писала отзыв на сайте (07.12.2016), доверенность уже была проверена, но позвонить мне Яна не удосужилась, тем самым дискредитируя сам банк, маскирует свои личные промахи в работе. В подтверждение моих слов могу предоставить распечатку звонков 07.12 и 08.12. Все таки хочу сказать руководству спасибо, т.к. сегодня мне уже открыли пенсионный счет и 15.12.2016 я уже смогу получить банковскую карту, и пожелать банку процветания и более тщательного отбора сотрудников. Кадры решают все!
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024