Просто хороший Банк

07.12.2016 20:34
2562
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте. Кому интересно, мой очередной отзыв о Тинькофф Банке.  Время летит быстро. Уже более 3-х лет, как я клиент Тинькофф Банка. За это время клиентами банка стали и двое сыновей. Это значит, что я доверяю банку и рекомендовал им. Есть друзья-знакомые, которые так же выбрали этот банк по моей рекомендации. Как и прежде Банк радует повышенным «cashback», но теперь уже на основные статьи расходов по карте. В результате суммы, возвращаемые на карту в конце расчетного периода, значительно увеличились. Если раньше это было 200-400 рублей, теперь уже до 2000 рублей доходит. Правда теперь Банк стал еще и удивлять. Я подписался на рассылку от Тинькофф Банка. Периодически получаю различную информацию. Удивляет подобранная тематика рассылок: это то, что я искал в интернете, или то, что собирался искать в связи с разными событиями. Другими словами, это информация, актуальная для меня на данный момент времени. Я понимаю, что анализируя мои действия в ИБ можно сделать какие-либо выводы, но.... зачем им это нужно? Думаю ответ простой – клиентоорентированность. А может просто совпадение? Вот это и удивляет. По прежнему радует общение со службой поддержки и отношение Банка к своим клиентам. В результате своей невнимательности при конвертации на мультивалютном вкладе «попал на деньги», как сейчас говорят. Обидно, ну да ладно, в следующий раз буду умнее... но (таки «жаба» наступила на горло) решил тут же в мобильном приложении банка обратиться в чате в службу поддержки. Коротко объяснил ситуацию и просто спросил, можно ли отменить ошибочную операцию конвертации. Ну а дальше можно было и не гадать. Как я не сомневался в положительном для меня решении, это произошло, все вернулось и я очень благодарен. Считаю, что работа коллцентра с клиентами поставлена очень профессионально, в прочем, как и остальная деятельность банка. Для сравнения Сбербанк. Не все вопросы решаются в ИБ и мобильном приложении, поэтому иногда приходится посещать офис Сбербанка. После реорганизации в Сбербанке очереди уменьшились, да и приятнее ожидать очереди на диванчике. Но случаи некомпетентности работников в тех или иных вопросах остались, что приводит к повторному посещению офиса. Хоть там стало и лучше, в плане очереди, но я бы нашел более полезное для себя занятие на это время. Так же при оплате штрафа в ИБ Сбербанка по постановлению суда, долго добивался передачи информации об уплате в ГИС ГМП. Мне упорно предлагали съездить отделение полиции и предоставить им квитанцию, но расстояние в 1500 км. до этого отделения... Ну никак. Ситуация изменилась лишь после цитирования статьи закона об обязанности банка передать информацию в ГИС ГМП. Обратная ситуация в Тинькофф Банке. Друг, съездив в Москву, получил штраф за парковку. Информацию получил когда уже вернулся. В разговоре со мной посетовал, что не может найти как оплатить штраф, а сроки уже поджимают. Я запустил приложение от Тинькофф Банка на планшете, ввел номер постановления, штраф нашелся. Тут же его оплатил. Т.к. санкций за неуплату штрафа другу не последовало, информация в ГИС ГМП пришла во время. Но друг по прежнему не доверяет банкам. ИБ, на мой взгляд, становится все запутаннее. Все дальше и дальше от интуитивно понятного интерфейса. Если в первых версиях все было наглядно и просто, то сейчас каждый раз как в первый раз... пока доберешься до нужного действия, много вкладок переберешь. Ну это моё мнение, может уже с интуицией проблемы, старею. Мобильный банк понятный и простой, надеюсь таким и останется. Ну вот как-то так. Всем сотрудникам здоровья, радости и успехов! Банку - дальнейшего процветания и роста! С Наступающим Новым Годом Вас, сотрудники финансового СУПЕРмаркета Тинькофф Банк! Удачи! С уважением, Федотов А.В.
Т-Банк
Т-Банк
2016-12-08T15:17:47+03:00
Здравствуйте. Нам приятно, что сервисы банка и подход к обслуживанию клиентов отвечает Вашим требованиям. Мы рады, что уже достаточно продолжительное время Вы являетесь нашим клиентом. Более того, рекомендуете сервисы банка знакомым. Поверьте, это для нас лучшая награда и показатель того, что мы движемся в верном направлении. Будем и дальше радовать качественным сервисом, обещаем! Спасибо. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

После покупки не начислился кешбек в выбранной категории повышенного кешбека, хотя категория соответсвовала. Написал в чат поддержки в приложении банка и даже без связи с... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024