Бросать трубку - это некрасиво

08.12.2016 12:02
1393
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Только что я позвонил в офис банка Комендантский, чтобы заказать некоторую сумму денег. Трубку подняла девушка, мы с ней обсудили срок и сумму, уже в конце разговора я, на всякий случай, решил уточнить будет ли сумма с утра (когда она мне и нужна). На что я получил ответ, что, если понадобиться инкассация, то она в 15 часов и, следовательно, сумма будет после этого времени. Я сказал, что меня это никак не устраивает и, в таком случае, давайте оформим заказ на предыдущий день, чтобы в нужный день с утра сумма точно была. Девушка начала говорить мне, что они так не делают и, если я не приду в тот день, на который заказ, они отправят сумму обратно (интересно как - инкассация-то в 15 часов. :) Я, со своей стороны, сказал, что мне нужно утром и как это обеспечить - это проблемы банка. После этого операционист, которой уже, видимо, надоел клиент банка, не желающий приходить тогда, когда банку удобнее, сказала: "Хорошо, деньги будут с утра" таким тоном, что может денег и вовсе не будет... Чтобы знать с кого в таком случае требовать заказ, я попросил девушку назвать свое имя и фамилию, после чего она просто повесила трубку. Уважаемый руководители банков, пожалуйста, донесите до своих сотрудников, что бросать трубки, когда разговариваешь с клиентами, нельзя, если уж вы до этого времени это им не объяснили. А заказ денег мне пришлось заканчивать уже с управляющим отделения...
Югра
2016-12-12T13:03:54+03:00
Здравствуйте! По Вашему отзыву поясняем следующее. Согласно Положению Банка России от 24.04.2008 г. № 318-П «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации», кредитная организация распорядительным документом устанавливает сумму минимального остатка хранения наличных денег. Таким образом, наш Банк выдает денежные средства из уже имеющихся в кассе, полученных в ходе инкассации или обслуживания других клиентов Банка. Перенос заказанных сумм денежных средств на следующий день, при их невостребованности, не осуществляется. Телефонный разговор сотрудника ДО "Комендантский" с Вами прервался по техническим причинам, сотрудник Банка не прекращал с Вами разговор. С сотрудниками, обслуживающими клиентов, проведена разъяснительная работа, указано на необходимость более внимательного, профессионального и корректного общения с клиентами. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что произошедшее не повлияет на перспективы дальнейшего сотрудничества! С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017