Очень долго обслуживание с забыванием моего талончика

08.12.2016 17:42
3087
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня в 08.12.2016 пришел в офис, чтобы перевести пенсию в НПФ Сбербанка. Спросил какой взять талончик. Консультант сказала "Наличные/Пенсии". Взял Б-104. Почти сразу направили к окошку 3. Объяснил работнику, что хочу перевести накопительную пенсию в НПФ. Сказали, что меня перенаправят в окошко 9 и закричала работнику из 9-го окошка: "Эй, прими талончик". Та приняла, хотя у нее еще находился клиент на обслуживании. Через 10 минут снова крик: "Эй, прими еще один талончик". Та отвечает: "Попозже, у меня еще есть в талон в очереди". Ответ: "Прими, а то талончик станет красным". Приняла. Мой талончик благополучно пропускается. Сижу жду. Думаю, ну помнит же про меня. Минут через 20 подходит женщина к работнику 9 окошка. Та ей обещает взять ее через 10 минут. Настораживаюсь. Вскоре клиент уходит. Побыстрее подхожу к окошку 9 и получаю вопрос, "А вы кто?". Говорю: "Ну вы мой талончик пропустили". Ответ: "Да? Когда? А вы вообще с каким вопросом?". Отвечаю, что с НПФ. И получаю информацию, что работник 9-го окошка занимается только выдачей кредитов. Отлично, работник 3-го окошка не знала об этом? Почему работник 9-го пропускает клиентов и забывает про это? Говорят, не волнуйтесь, мы вас перенаправим в 7-е окошко. Пойдете после текущего клиента там. Хорошо. Жду. Клиент из 7-го выходит. Меня никто не вызывает. Через 5 минут иду сам. И получаю ответы: "Ой, а я про вас забыла"..."А вас и не перенаправили ко мне".  Почему сотрудники забывают про своих клиентов? Спасибо, что услугу оказали, но вся операция заняла 1.5 часа.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-18T13:13:13+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Насколько мне стало известно, мои коллеги с вами связались, принесли извинения за случившееся и разъяснили ситуацию. Надеюсь, этот случай не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024

Спасибо Сбербанк, Дом клик и сбр. Вы лучшие

Оценка 5

Добрый день! Сейчас завершилась наша сделка по покупке квартиры через ДОМ КЛИК( электронная регистрация и безопасные расчеты). Уже пользуюсь этой услугой 3 раз и просто только... Читать полностью

25.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Отказ в перевыпуске из-за компрометации данных

Оценка 5

Вчера позвонили из банка, сказали, что моя карта заблокирован из-за компрометации данных(не 115фз). Сегодня решил ее перевыпустить, а банк пишет, что не могу т.к отказано в условии... Читать полностью

17.09.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом премьер, открыл приложение и вижу что программа сберспасибо заблокирована, бонусов там и не было, в месяц начислиля по 300-400 бонусов за покупки... Читать полностью

10.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024