Из-за ошибки сотрудника мне опять нужно ехать в отделение

09.12.2016 13:34
4824
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В этом банке открывала расчетный счет как ИП, вчера необходимо было его закрыть, просидела в банке 2 часа, передо мной было 2 человека на открытие расчетного счета, с которыми девушка работала по часу с каждым! За соседним столом работала другая девушка (по-моему зовут Екатерина), она меня несколько недель назад обслуживала уже как юр.лицо, сидела одна, никого из клиентов не было, я к ней обратилась, на что мне было сказано, что сначала она занята (хотя сбоку видно было что переписывалась в аське), потом на повторную просьбу сказала, что она в первую очередь обслуживает физ.лица, а не ип (она была свободна). Заявление на закрытие мы подписали за 2 минуты с другой сотрудницей, и если б Екатерина хотела хоть немного помочь, она это бы сделала! У меня в машине ребенок с папой, которому надо на работу, а я в никуда потеряла 2 часа своей жизни. P.S.: сегодня мне позвонили из банка и сказали, что они не могут закрыть мой счет, т.к. сотрудница забыла списать с меня какую-то комиссию в 900 руб. и мне опять нужно подъехать в отделение. Это жесть какая-то! Из-за косяков сотрудников приходится тратить столько своего времени, да и бензина! Прошу принять меры!
Локо-Банк
Локо-Банк
2016-12-20T17:17:37+03:00
Уважаемая kristiy_s! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка. В ответ на Ваш отзыв сообщаем: 14.09.2016г. на основании Заявления о присоединении к Правилам открытия и обслуживания банковского счета в КБ «ЛОКО-Банк» (АО), подписанном Вами, Банком был открыт счет индивидуального предпринимателя с одновременным подключением Пакета услуг «Первый». В соответствии с условиями Пакета услуг «Первый» при отсутствии оплаты за пользованием Пакетом услуг в срок, установленный условиями Пакета, Клиенту предоставляются услуги в соответствии с общими условиями Тарифного плана в рамках Пакета услуг «Первый». В связи с тем, что пакет услуг был оплачен только за 1 месяц и не оплачен в последующие периоды Вам оказывались услуги в соответствии с общими условиями Тарифного плана «Первый». Согласно тарифному плану Первый за ноябрь 2016г. Вам была начислена комиссия:  п.1.3.1. комиссионное вознаграждение за ведение счета при условии подключения системы iВank2 в размере 500-00 рублей;  п. 8.1.7. комиссионное вознаграждение за ежемесячное обслуживание по системе iBank2 без функции ЦФК в размере 400-00 рублей. Обращаем Ваше внимание, что условия Пакета услуг «Первый» (включая Тарифный план в рамках Пакета услуг «Первый») находится в свободном доступе на сайте Банка (https://www.lockobank.ru/business/css/pervyy/). В соответствии с вышеизложенным, комиссия начислена правомерно, нарушений со стороны Банка не выявлено. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
309
отзыва
307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Банковская гарантия

Оценка 5

Впервые захотелось написать отзыв на данном сайте, хотя банковскими продуктами пользуюсь давно. Оформили заявку на получение банковской гарантии через удобный Личный кабинет на... Читать полностью

16.11.2017

Благодарность сотрудникам!

Оценка 5

В отделение КБ ЛОКО-Банк (ЗАО) г. Воронеж обслуживаемся как юридическое лицо. Очень довольны качеством обслуживания, благодарны за работу. В отделение банка г. Воронежа приходишь... Читать полностью

23.10.2014

Локо - надежность, оперативность в работе, доброжелательное отношение к своим клиентам

Оценка 5

В отделении КБ ЛОКО-Банк (ЗАО) г. Воронеж открыты расчетные счета двух наших организаций. Очень довольны работой банка - "быстрая" система интернет-банка, оперативно "уходят" и... Читать полностью

23.10.2014

Отзыв о работе Самарского филиала Локо-Банка

Оценка 5

По специфике работы сталкивался не с одним банком, как коммерческим, так и государственным, и могу сказать, что Локо-Банк является одним из самых лояльных и удобных банков, как в... Читать полностью

13.03.2013

За что я благодарен Локо-банку

Оценка 5

Итак, если вы думаете, что я могу писать только нейтрально-негативные отзывы, [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3702280]здесь[/url] и [url=https://www... Читать полностью

28.03.2012