Из-за ошибки сотрудника мне опять нужно ехать в отделение

09.12.2016 13:34
4842
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В этом банке открывала расчетный счет как ИП, вчера необходимо было его закрыть, просидела в банке 2 часа, передо мной было 2 человека на открытие расчетного счета, с которыми девушка работала по часу с каждым! За соседним столом работала другая девушка (по-моему зовут Екатерина), она меня несколько недель назад обслуживала уже как юр.лицо, сидела одна, никого из клиентов не было, я к ней обратилась, на что мне было сказано, что сначала она занята (хотя сбоку видно было что переписывалась в аське), потом на повторную просьбу сказала, что она в первую очередь обслуживает физ.лица, а не ип (она была свободна). Заявление на закрытие мы подписали за 2 минуты с другой сотрудницей, и если б Екатерина хотела хоть немного помочь, она это бы сделала! У меня в машине ребенок с папой, которому надо на работу, а я в никуда потеряла 2 часа своей жизни. P.S.: сегодня мне позвонили из банка и сказали, что они не могут закрыть мой счет, т.к. сотрудница забыла списать с меня какую-то комиссию в 900 руб. и мне опять нужно подъехать в отделение. Это жесть какая-то! Из-за косяков сотрудников приходится тратить столько своего времени, да и бензина! Прошу принять меры!
Локо-Банк
Локо-Банк
2016-12-20T17:17:37+03:00
Уважаемая kristiy_s! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка. В ответ на Ваш отзыв сообщаем: 14.09.2016г. на основании Заявления о присоединении к Правилам открытия и обслуживания банковского счета в КБ «ЛОКО-Банк» (АО), подписанном Вами, Банком был открыт счет индивидуального предпринимателя с одновременным подключением Пакета услуг «Первый». В соответствии с условиями Пакета услуг «Первый» при отсутствии оплаты за пользованием Пакетом услуг в срок, установленный условиями Пакета, Клиенту предоставляются услуги в соответствии с общими условиями Тарифного плана в рамках Пакета услуг «Первый». В связи с тем, что пакет услуг был оплачен только за 1 месяц и не оплачен в последующие периоды Вам оказывались услуги в соответствии с общими условиями Тарифного плана «Первый». Согласно тарифному плану Первый за ноябрь 2016г. Вам была начислена комиссия:  п.1.3.1. комиссионное вознаграждение за ведение счета при условии подключения системы iВank2 в размере 500-00 рублей;  п. 8.1.7. комиссионное вознаграждение за ежемесячное обслуживание по системе iBank2 без функции ЦФК в размере 400-00 рублей. Обращаем Ваше внимание, что условия Пакета услуг «Первый» (включая Тарифный план в рамках Пакета услуг «Первый») находится в свободном доступе на сайте Банка (https://www.lockobank.ru/business/css/pervyy/). В соответствии с вышеизложенным, комиссия начислена правомерно, нарушений со стороны Банка не выявлено. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

25 место
3,80
средняя оценка
3%
решено проблем
184
отзывов
181
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

В офисе работает отзывчивая и грамотная девушка

Оценка 5

Оформила я кредит в клинике на медицинские процедуры. Позже увидела, что мне подключили какой-то сервис на 24 тысячи. После чего решила обратиться в банк и выяснить почему сумма... Читать полностью

04.03.2025

Первый банк, кто оперативно разрешил вопрос

Оценка 5

Обратилась я в банк по печальному событию - скончался мой супруг, который размещал вклад в Локо банке. Наследником выступала наша дочь, но так как она поживает за пределами... Читать полностью

27.02.2025

Обмен валюты

Оценка 5

Посетил 25 февраля 2025 года, в 18:33 в отделение КБ "Локо- Банк" по адресу улица Ярцевская дом 22 стр. 1 в городе Москва, так как у меня возникла необходимость в обмене валюты... Читать полностью

26.02.2025

Хочу поблагодарить сотрудника Локо банка в лице Никанорова Татьяна

Оценка 5

05.12.24 я обратился в ДО Беляево, для оформления накопительного счёта и мобильного приложения. Со мной работала Никанорова Татьяна, хочу поблагодарить за выбор нужного... Читать полностью

05.12.2024

Отзыв за качественную работу сотрудника Васильевой Н.П.

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 я обратилась в отделение банка КБ "Локо-Банк" (АО) с целью открытия накопительного счета. Меня обслуживала сотрудница Васильевна Надежда Павловна. Хочу... Читать полностью

04.12.2024

Лучшее за сегодня).

Оценка 5

Очень доволен обслуживанием в ЛОКО-Банке, являюсь клиентом Банка более 6 лет, офис расположен в г. Волгоград, ул. Пражская, 10. 02.12.2024 обратился в отделение с целью закрытия... Читать полностью

02.12.2024

Локо-банк, приятное обслуживание.

Оценка 5

Сегодня, 28.11.24 посетил Локо-банк с целью открытия расчетного счета. Обслуживала меня очень приятная в общении девушка Елизавета. Меня интересовал накопительный счёт. Елизавета... Читать полностью

28.11.2024