Личный опыт

10.12.2016 14:00
2673
Оценка
4
Отзыв проверен
Вклад. Изучал предложения по вкладам, решил прочесть отзывы, прочел, возмутился. Понятно, что пишут отзывы, а основном те, у кого опыт неудачный, когда все хорошо, то смысла писать нет, а зря. Меня сейчас заело чувство справедливости, так что честно описываю свой опыт общения с этим банком. Начал сотрудничество еще с Лета-Банка, взял 200 без проблем, под 29 % если все вовремя оплатишь, то под 19, не знаю, как для других, тогда для меня это был выход, остальные предложения были хуже, скорее для людей с мутным прошлым и безрадостным будущем), либо нужны были справки. Второй раз взял в 14году под 24.5 уже 400, опять же без проблем, плюс то что заяка рассматривается за час, у остальных гораздо дольше. Менеджмент адекватный грамотный, с 13 года общаюсь с одним сотрудником Наталья Камозина (проспект Ленина) нормальная умная девочка, два раза возникали вопросы у меня и два раза решались в мою пользу, хотя спорили очень серьезно. Предложила провести презентацию на работе, три сотрудницы перекредитовались из закрывшегося маст банка. В отзывах читаю о навязанных услугах, наверное, все зависит от сотрудников, те кто ценит клиентов, в итоге больше зарабатывает, это напоминалка для сотрудников банков. Кредит отдал досрочно в прошлом году. В этом брал по спец предложению 500 нужны были деньги на две недели. Есть кредитка на 100 тыс, правда ни разу не пользовался, нет процентов к возврату. Предложения по вкладам нормальные, но нинтереснее сбер счета, единственное, на договорах не ставят печати, это смущает. Считаю банк недоотцененным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-20T22:24:47+03:00
Вы пишете: "два раза возникали вопросы у меня и два раза решались в мою пользу, хотя спорили очень серьезно" - расскажите, пожалуйста, подробнее...
Dobrun2016
Добрый ночки! С удовольствием поделюсь с одним из случаев, который произошёл со мной. При подписании договора, я ознакомился с условиями. Там было указано, что при опоздании платежа не более, чем на 5 дней, никакие штрафы не начисляются. Один из платежей я не смог оплатить вовремя, тк был в командировке и не было возможности оплатить , но помнил о том, что штрафа не будет и был спокоен. Но... оказалось , что на это время условия поменялись, и штрафы в таких случаях уже начислялись. Так вот .. мне начислили штраф. Я обратился в Банк с претензией на то, что при подписании договора были другие условия. И ответ на мою претензию был положительный, штраф мне убрали . Было очень приятно , что Банк и сотрудники слов на ветер не бросают и выполняют все свои обязательства !! Второй связан с выше описанным эпизодом. В момент когда рассматривалась претензия мне стали активно названивать то ли сотрудники отдела взыскания то ли ещё какая-то служба ,но точно не из Брянска, девушки настойчиво и достаточно не вежливо требовали оплатить штраф, Я им объяснял суть проблемы и доводил до сведения что мной написана претензия и она в стадии рассмотрения , они успокаивались, но на следующий день история повторялась ) опять звонили ) опять просили оплатить ) я объяснял ) они успокаивались) "День сурка "продолжался дня четыре)))), пока Я не переговорил с кем то из их начальников и все сразу закончилось причём с искренними извинениями , а не дежурными фразами.
Почта Банк
Почта Банк
2016-12-10T18:44:55+03:00
Уважаемый Dobrun2016! Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы оценили большое количество преимуществ в обслуживании и отметили клиентоориентированность банка, что является для нас основой работы в целом. Мы обязательно учтем Ваши пожелания в будущем Уверены, дальнейшее финансовое сотрудничество пройдет также благоприятно. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
3 266
отзыва
3 195
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024

Долг по кредитке погасил, а проценты все равно начислили

Оценка 5

09 июля 2024 года, наступил срок погашения моей задолженности по кредитной карте Почта-банка "Вездедоход". Через мобильное приложение я внес сначала требуемый банком минимальный... Читать полностью

10.07.2024

Выразить благодарность сотруднику

Оценка 5

Недавно я обращался в отделение Почта Банка по адресу: ул. Михалевича,18, хотел получить кредитную карту, которая была предодобрена. Я являюсь клиентом Банка не первый год... Читать полностью

08.07.2024