Не можем забрать деньги со вклада

10.12.2016 18:42
2229
Оценка
1
Отзыв проверен
Некогда не думала, что буду писать такой негативный отзыв к банку, т.к. сама работаю в данной сфере. 9.12.2016 мы с мамой обратились в отделение "Татфондбанка" по адресу Ленина 59 для заказа денежных средств по вкладу. Менеджеру сообщили, что деньги будем забирать 16.12.2016, т.е. уведомили банк о просьбе подготовить денежные средства за неделю, на что сотрудник банка ответила нам, что деньги можно забрать только 25 декабря, не объяснив ни причины отказа и не спросив устраивают ли нас эти условия. При этом на заказ ДС не было принято никакого заявления! (при этом неоднократно даже при заказа маленькой суммы писали заявление). 10.12.2016 позвонили на горячую линию уточнить можем ли мы заказать деньги для закрытия вклада, на что девушка долго уточняла информацию, может ли она принять заявление на заказ ДС по телефону. После долгого ожидания сообщили, что в данном отделении денежные средства смогут выдать только 25 декабря и некакого разумного объяснения этому не последовало! Девушка порекомендовала обратиться в другие отделения банка, и на возражение, то что это не наша вина и ходить по другим отделениям не будем, а просьба предоставить озвученную сумму на желаемую дату в данном отделении.. На это возражение,объяснения также услышано не было! На просьбу оставить обращение в банк было порекомендовано написать на сайте банка, но после настаивания, работник горячей линии неохотно приняла обращение. К банку до этого относились положительно и долгое время моя мама является вкладчиком данного банка, но после данной ситуации отношение поменялось и к сожалению в противоположную сторону!