Банкомат зачислил не всю сумму на счет кредитной карты

12.12.2016 20:45
2574
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня в 18 часов 35 минут 12.12.2016 года мной было помещены в банкомат по адресу город Челябинск, ул. Советская, дом 25 денежные средства в размере 10 000 рублей (две купюры по пять тысяч одной пачкой). Банкоматом данные купюры были распознаны верно. Затем мне был выдан чек с суммой пополнения 1500 рублей. Я дополнительно убедился в этом, посмотрев мини-выписку из банкомата и позвонил на "горячую" линию банка по номеру 88002008008. Оператор "горячей" линии также подтвердил факт зачисления только 1500 рублей. Прошу принять меры по исправлению данной ошибки и зачислить оставшиеся денежные средства в размере 8500 рублей на счет кредитной карты не позднее 7 дней с момента подачи данного отзыва. Также по данному факту мной подано заявление в полицию. В случае отсутствия реакции со стороны банка в указанный срок, оставляю за собой право обращения в Центральный Банк РФ и судебную инстанцию.
Банк Интеза
Банк Интеза
2016-12-14T15:40:16+03:00
Уважаемый bvg84! В настоящее время по описанной Вами ситуации Банком проводится расследование. В случае подтверждения факта некорректного зачисления денежных средств, недостающая сумма будет незамедлительно возвращена на счет Вашей кредитной карты. Как только будет известен результат расследования, Банк с Вами свяжется и проинформирует о дальнейших действиях. Заранее благодарим Вас за понимание! С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов АО «Банк Интеза»
bvg84
2016-12-19T11:40:29+03:00
Банк 16.12.2016 зачислил остатки денег на счет кредитной карты. Также прислали письмо с извинениями и обещанием больше так не делать. Спасибо за оперативность, четкое решение проблемы и вежливость, нечастое сочетание для банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты