Как не надо обслуживать привилегированных клиентов

13.12.2016 08:34
3188
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Итак, клиентом банка я стал в июле 2016 открыв пакет услуг Финансовая Независимость. - Кредитный пакет [i]клиентам с улицы[/i] не открывается/пердоставляется, необходимо быть зарплатным клиентом, время на сбор и предоставление документов потрачено впустую +Дебетовый пакет открывается довольно быстро, оплачивать в момент открытия Пакета ничего не нужно, ежемесячная комиссия за обслуживание карты, в случае невыполнения условий по бесплатности списывается уже в процессе пользования Пакетом, при наличии достаточной суммы. В процессе заказа дебетовой карты были запрошены 2 бесплатные страховые программы, являющиеся частью пакета услуг, однако выданы они были лишь в конце сентября после неоднократных обращений в офис/на горячую линию. С другой стороны извинения были принесены лично руководством Операционного офиса "Брянское региональное управление", даже был вручен памятный сувенир от банка. :uncap: Казалось бы на этом можно было-бы поставить точку в рассказе о банке, но самый главный подарок банк припас к моему дню рождения. :flowers: [i]Просто так, без всяких предисловий и уведомлений, взял да и не выплатил кэш бэк за ноябрь 2016[/i]. К слову сказать, до этого момента, проблем с выплатой кэшбэка не наблюдалось: кэшбэк перечислялся ежемесяно 3го числа и его сумма в точности соответствовала сумме бонусов, приходящих в смс (и на email) по каждой расходной операции. Поскольку по правилам кэшбэк должен быть начислен до 5 числа, 6 числа был совершен звонок на горячую линию с просьбой пояснить сложившуюся ситуацию. Запрос был зарегистрирован под №368409. Плановый срок ответа был установлен 3-5рабочих дней. Ответ до сих пор (13.12.2016) не предоставлен, уведомления о переносе срока предоставления ответа не поступало, максимальный срок рассмотрения вопроса также предоставить не могут. Если банк не выполняет Свои внутренние регламенты, играет в молчанку, может стоит закрыть Пакет услуг и перейти в другой Банк, который может предоставить качественный клиентский сервис? P.S. В настоящий момент банк проводит сейчас в интернет-банке голосование "Оцените по 10-бальной шкале, какова вероятность того, что Вы порекомендуете наш Банк своим друзьям и знакомым", с таким вот результатом: [url=http://fastpic.ru/] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi82.fastpic.ru%2Fbig%2F2016%2F1213%2F39%2Fc0a7ea986eba92392c700333bdc08639.jpg]http://i82.fastpic.ru/big/2016/1213/39/c0a7ea986eba92392c700333bdc08639.jpg[/url] [/url]
МИнБанк
МИнБанк
2016-12-30T11:18:45+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю за Ваш отзыв и приношу свои извинения за ситуацию и длительное время ее исправления: произошел технический сбой, в результате которого действительно не был зачислен кэшбэк за ноябрь. В настоящее время мы устранили ошибку и приняли ряд мер во избежание подобного случая. Рассчитанная сумма кэшбэка зачислена на Ваш счет 29.12.2016. Я еще раз приношу свои извинения и поздравляю с наступающими праздниками! Кирюшина Александра
1GBJekonomistyi
2016-12-31T09:46:54+03:00
Хоть и с опозданием, но кэшбэк действительно перечислен. Александра, поздравляю Вас и коллег с Новым годом и Рождеством! Желаю Вам и Вашим близким крепкого здоровья, замечательного настроения, семейного и финансового благополучия! Выражаю благодарность за плодотворное сотрудничество в уходящем году и желаю процветания в году грядущем! Надеюсь по итогам следующего года я смогу поставить Банку 5!
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020