Здравствуйте!
28 ноября через сервис перевода с карты на карту от Тинькофф (tinkoff.ru/cardtocard) пытался с карты Сбербанка VISA9929 (дебетовая карта "Молодежная", на счету достаточно средств было) перевести на свою карту Тинькофф определенную сумму денег. Операция не прошла: "Операция отклонена банком. Обратитесь в банк, выпустивший карту списания. ( Код ошибки: 21641135978 )." Т.е. проблема была на стороне Сбербанка и сказано обращаться туда.
Но сначала я написал в техподдержку Тинькофф, там ответили следующее:
"Операция не была осуществлена по причине отказа со стороны банка, с карты которого Вы пытаетесь осуществить перевод. Со стороны нашего банка проблем не обнаружено, рекомендую для уточнения причин отказа обратиться в процессинг банка-эмитента. К сожалению, у нас нет информации, по какой именно причине переводы отклонялись. В случае, если сторонний банк сообщит, что проблема на нашей стороне, составьте, пожалуйста, претензионное обращение в стороннем банке и, по возможности, попросите предоставить письменный ответ по данной ситуации, чтобы мы могли донести проблему до ответственных."
То, что не получилось осуществить данный перевод, это было только начало беды, далее - больше. Предположив, что на данный перевод у Сбербанка для моей карты есть какой-то лимит, попробовал ещё несколько раз перевести с карты на карту, но уже уменьшим сумму, в итоге прошла операция на 900 рублей.
Но одна из попыток перевода (на сумму 29 000 рублей) Сбербанку видимо не понравилось, и пришло следующее сообщение: VISA9929:28.11.16,21:59. Перевод карта-карта на 29 000 RUB, RU, отклонена банком как подозрительная. Повторите проведение операции через 15 минут или обратитесь в Контактный центр Сбербанка.
Через 5 минут пришло следующее сообщение:
VISA9929: В связи с подозрением на компрометацию карты и для сохранности Ваших средств карта заблокирована банком. Для получения рекомендаций, как восстановить работоспособность карты, обратитесь в Контактный центр Сбербанка.
В этот же день 28 ноября позвонил в сбербанк. Сообщил все необходимые данные, в том числе и кодовое слово. В результате мне сказали, что нужно написать заявление в отделении Сбербанка и карту мне разблокируют. И в заявлении указать, что данная операция на 29 000 рублей была совершена мной.
На следующий день 29 ноября было написано заявление в том же отделении, где и получал карту. В заявлении был указан номер карты и то, что операцию на 29 000 рублей совершал я, точнее попытку перевода, т.к. операция банком была отклонена. Номер обращения, который пришел в смс: № 161129 0367355100 от 29.11.2016
Обратите внимание, что ни контактном центре Сбербанка, ни в офисе не смогли дать вразумительный ответ, почему операции перевода с карты на карту через tinkoff.ru/cardtocard не проходят (отклоняет то Сбербанк), и почему в итоге из-за попытки совершить данную операцию карта была заблокирована.
В итоге разобраться почему не проходят переводы не получилось, сотрудники Сбербанка абсолютно некомпетентны и не хотят решать данную проблему, или хотя бы попытаться решить, узнать что за ошибка возникает и т.д. Просто наплевательское отношение к клиентам. В итоге было решено дождаться разблокировки карты, а переводить с карты на карту уже другим менее удобным способом. Но не тут то было.
На следующий день после того как было написано заявление, 30 ноября в 17:51 поступил звонок с номера +74957713957 (как в последствии я узнал в контактном центре Сбербанка - звонили из Сбербанка). Был ответ (устный) по моему заявлению, сказали примерно следующее: чтобы разблокировать карту позвоните в контактный центр Сбербанка и вам её разблокируют! На моё недоумение по поводу того, что я в тот же день как была заблокирована карта позвонил в Сбербанк, там сказали написать заявление, я его написал. И вы теперь мне звоните и говорите, что чтобы разблокировать карту нужно всего лишь в контактный центр позвонить? На что сотрудник мне вразумительно ничего не ответила, мол звоните и вам разблокируют карту. Ну хорошо, я позвонил в контактный центр говорю мол, вот писал заявление на разблокировку карты, и сейчас был звонок, сказали чтобы для разблокировки карты позвонил в контактный центр. На что был ответ: я вижу, что у вас было написано заявление, ответ по нему в течение 15 дней будет, разблокировать вашу карту я не могу! После этого я решил уточнить, кто мне звонил с номера который я указал выше, продиктовал его и получил ответ, что да действительно звонили из Сбербанка!
ПОЛНЕЙШАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКА, КОТОРЫЙ РАССМАТРИВАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ. По-другому это не назвать! Сначала обещать, что напишите заявление и карту разблокируют. В итоге идешь пишешь заявление, далее тебе по этому заявлению отвечают, что оказывается нужно просто позвонить в контактный центр и карту разблокируют, неужели? А официального ответа по моему обращению так и не было, прошло уже 14 дней из 15. Но почитав тут отзывы я понял, что это бесконечный игнор от Сбербанка и срок рассмотрения заявления будут переносить до бесконечности. И вместо того, чтобы вводить в заблуждение клиентов могли бы просто сказать сразу, перевыпускайте карту и всё. Зачем врать, что её разблокируют по заявлению если после заявления следует звонок от некомпетентного сотрудника и далее игнор. Зачем я тратил время и ждал 15 дней, лучше бы сразу за свой счёт перевыпустил карту и всё, меньше мучений бы было.
Если у вас есть компетентные сотрудники по данному вопросу, ответьте мне, карта подлежит разблокировке? И сколько ещё ждать этой разблокировки -месяц, год? Или проще её перевыпустить за свой счёт?