Некомпетентность операциониста
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день! 10 ноября 2016 года я оформила потребительский кредит в офисе банка "Первомайский" в Волгограде на ул.Рабоче-Крестьянской. При оформлении кредита мной был задан вопрос о способах досрочного погашения кредита с целью получения информации о сроках списания суммы основного долга, т.к. я достоверно знала, что кредит буду гасить досрочно и вслух сказала об этом операционисту Т-ой Е.В. Именно по причине досрочного закрытия кредита я отказалась от услуги страхования. Вчера, 12 декабря, имея на руках сумму для полного досрочного погашения я посетила офис банка и узнала новость: оказывается Заявление о досрочном погашении я должна была написать 30 дней назад. В день полного досрочного погашения я должна оплатить проценты за пользование кредитом на 30 дней вперед, то есть до 11 января!
У меня возникает вопрос: почему я должна оплачивать некомпетентность и неграмотность сотрудника банка в размере 4.300 рублей? Условия досрочного погашения кредита, безусловно размещены на стенде, но я оформляла кредит за 20 минут до закрытия офиса и прочитать физически столько бумаг не смогла бы. И именно по этой причине я задала существенный для меня вопрос операционисту. Как быть в данной ситуации? Кто контролирует обучение сотрудников на знание продуктов и качество консультации клиентов? Как я могу возместить свои финансовые потери? Четкого ответа от управляющего офисом я получить не смогла. Спасибо заранее за ответ.
Первомайский
2016-12-13T14:21:08+03:00
Уважаемый jkmufgjd[!
Для проведения проверки, по изложенным Вами фактам и урегулирования данной ситуации просим предоставить дополнительную информацию: ФИО, дату рождения и контактный номер телефона на электронный адрес kldm@1mbank.ru.
Так же, с нами можно связаться по телефонам: 8(861)279-34-50 или номеру горячей линии 8-800-100-5-100 (звонок по России бесплатный).
«Ваш Первомайский Банк в руках 24/7»