Заманивают кэшбэком на премиальное обслуживание

13.12.2016 15:49
4047
2
Оценка
4
Отзыв проверен
История отношений с этим банком началась не так давно. Меня заинтересовала акция "Вернем до 20% от покупок!". Реально можно получить максимум 5000р. кэшбэка потратив не менее 50000р, т.е. реальный кэшбэк до 10%, что тоже неплохо. Есть подводные камни в виде комиссии за обслуживание карты 2800р. в месяц, но есть и условия бесплатности. Заявку на карту в пакете услуг Orange Premium Club я подал через интернет сайт банка, в этот же день мне перезвонили из банка и предложили оформить продукт в офисе. При звонке задали вопрос "где вы заполняли заявку: на сайте банка или через портал banki.ru и что вас интересует, вклад или карта?", сообщил что заказывал пакет через сайт банка, меня интересует акция «Волшебство праздника с Orange Premium Club». Ответив на мои вопросы, мне сообщили, что для дальнейшего оформления пакета с Вами свяжется персональный менеджер по поводу оформления продукта. Менеджер Алёна позвонила в этот же день и мы договорились о встрече. Встреча состоялась в пятницу 9 декабря, на заказ карты ушло не более 5 минут, ориентировочный срок выдачи карты был назначен на вторник 13 числа. 12 числа карта была уже готова к выдаче, о чем мне сообщил персональный менеджер и уже 12 числа я её получил. Также я попросил менеджера при выдаче карты проконсультировать меня по акции и порядке выплаты кэшбэка/закрытия карты. Необходимые пояснения были мне даны и они меня вполне устроили. Кроме того по моей просьбе мне был распечатан перечень банкоматов ПСБ в моем регионе, и, к сожалению, банкоматов с cash-in недостаточно. Что мне понравилось: - высокая скорость обслуживания; - выгодные условия по кэшбэку для премиальных клиентов; - доброжелательность персонала; - профессионализм персонала; - рабочий день в банке до 19:00. Что не понравилось: - наличие единственного на весь Брянск банкомата с функцией приема наличных, к тому же установленного в отделении и работающего в режиме его работы Пн-Пт : 9:00 - 19:00, без обеда; - высокая стоимость обслуживания пакета услуг при излишне жёстких требованиях для обеспечения бесплатности пакета. [i]Желаю Банку продолжить развивать сеть офисов и банкоматов, поскольку внести на карту деньги в период новогодних каникул большинству клиентов скорее всего не удастся. Также нелишним было бы предложить клиентам более лояльные условия по бесплатному пользованию пакетом услуг/либо снизить стоимость обслуживания.[/i]
ПСБ
ПСБ
2016-12-13T18:34:53+03:00
Уважаемый 1GBJekonomistyi! Спасибо за положительный отзыв о работе Банка в целом. Нам приятно, что Вы не оставили без внимания такие важные аспекты как оперативность. Предоставление сервиса высокого уровня является одной из приоритетных задач нашего Банка. Мы не стоим на месте, постоянно работаем над тем, чтобы предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также обслуживание высокого качества. С наступающим Новым годом. Желаем всего самого наилучшего! С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,27
средняя оценка
24%
решено проблем
2 971
отзыв
2 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Очень хороший офис!

Оценка 5

Я, Светлана Ф-ва, сегодня 27.09.2024, пришла в офис банка в Уфе на проспекте Октября 10. Еще в августе писала заявление на закрытие карты, но она не закрылась. Хотела выяснить... Читать полностью

27.09.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Приехал с Донецка на неделю и потерял карту вашего Банка.По телефону горячей линии не смог решить вопрос,сказали ехать в Сочи Приехал в отделение Банка на Ленина 2,меня обслуживала... Читать полностью

26.09.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

2 сентября 2024 года в офисе банка ПСБ города Нижнекамска я получила дебетовую зарплатную карту. Менеджер по имени Маша, к сожалению не запомнила фамилию,  выдала мне карту... Читать полностью

26.09.2024

Всё хорошо

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом ПСБ с 2023 г, есть с чем сравнивать, т.к. пользуюсь многими Банками. 11 сентября 2024 г в очередной раз выбор пал на ПСБ открыл новый выгодный вклад... Читать полностью

25.09.2024

Выражение благодарности

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка Ш-ой Наталье Н. 20 августа 2024 года у меня слетело мобильное приложение ПСБ банка. Сама не смогла восстановить. Обратилась в офис к... Читать полностью

25.09.2024

Благодарю офис ДО Димитровградский за помощь

Оценка 5

Сегодня 24 сентября 2024 года я попала в сложную ситуацию , мне нужно было срочно сделать оплату по договору . сначала я обратилась в ВТБ , где не смогли помочь в решении моего... Читать полностью

24.09.2024

Помощь с картой СВОй

Оценка 5

Обратился сегодня в онлайн-чат в приложение для получения информации о требуемых документах и какие оригиналы нужны для получения карты СВОй. 23.09.2024 в 16:05 по МСК обратился... Читать полностью

23.09.2024