Заманивают кэшбэком на премиальное обслуживание

13.12.2016 15:49
4261
2
Оценка
4
Отзыв проверен
История отношений с этим банком началась не так давно. Меня заинтересовала акция "Вернем до 20% от покупок!". Реально можно получить максимум 5000р. кэшбэка потратив не менее 50000р, т.е. реальный кэшбэк до 10%, что тоже неплохо. Есть подводные камни в виде комиссии за обслуживание карты 2800р. в месяц, но есть и условия бесплатности. Заявку на карту в пакете услуг Orange Premium Club я подал через интернет сайт банка, в этот же день мне перезвонили из банка и предложили оформить продукт в офисе. При звонке задали вопрос "где вы заполняли заявку: на сайте банка или через портал banki.ru и что вас интересует, вклад или карта?", сообщил что заказывал пакет через сайт банка, меня интересует акция «Волшебство праздника с Orange Premium Club». Ответив на мои вопросы, мне сообщили, что для дальнейшего оформления пакета с Вами свяжется персональный менеджер по поводу оформления продукта. Менеджер Алёна позвонила в этот же день и мы договорились о встрече. Встреча состоялась в пятницу 9 декабря, на заказ карты ушло не более 5 минут, ориентировочный срок выдачи карты был назначен на вторник 13 числа. 12 числа карта была уже готова к выдаче, о чем мне сообщил персональный менеджер и уже 12 числа я её получил. Также я попросил менеджера при выдаче карты проконсультировать меня по акции и порядке выплаты кэшбэка/закрытия карты. Необходимые пояснения были мне даны и они меня вполне устроили. Кроме того по моей просьбе мне был распечатан перечень банкоматов ПСБ в моем регионе, и, к сожалению, банкоматов с cash-in недостаточно. Что мне понравилось: - высокая скорость обслуживания; - выгодные условия по кэшбэку для премиальных клиентов; - доброжелательность персонала; - профессионализм персонала; - рабочий день в банке до 19:00. Что не понравилось: - наличие единственного на весь Брянск банкомата с функцией приема наличных, к тому же установленного в отделении и работающего в режиме его работы Пн-Пт : 9:00 - 19:00, без обеда; - высокая стоимость обслуживания пакета услуг при излишне жёстких требованиях для обеспечения бесплатности пакета. [i]Желаю Банку продолжить развивать сеть офисов и банкоматов, поскольку внести на карту деньги в период новогодних каникул большинству клиентов скорее всего не удастся. Также нелишним было бы предложить клиентам более лояльные условия по бесплатному пользованию пакетом услуг/либо снизить стоимость обслуживания.[/i]
ПСБ
ПСБ
2016-12-13T18:34:53+03:00
Уважаемый 1GBJekonomistyi! Спасибо за положительный отзыв о работе Банка в целом. Нам приятно, что Вы не оставили без внимания такие важные аспекты как оперативность. Предоставление сервиса высокого уровня является одной из приоритетных задач нашего Банка. Мы не стоим на месте, постоянно работаем над тем, чтобы предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также обслуживание высокого качества. С наступающим Новым годом. Желаем всего самого наилучшего! С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 159
отзыва
1 961
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Менеджер банка

Оценка 5

Заказала в банке ПСБ вторую дебетовую карту которая привязана к одному счету с зарплатной картой. Это позволит совершать покупки с одного счета и тем самым увеличить расходы... Читать полностью

17.04.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025