Не работает мобильный банк

13.12.2016 19:00
3534
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С 9.12.16 не могу зайти в мобильный банк ни по паролю ни по коду. Пробовал переустанавливать приложение не помогло. В техподдержку звонил неоднократно не дозвонится, обещают перезвонить и тишина. Не имея под рукой компьютера как можно управлять своими средствами, когда банк не предупреждая меняет тарифы вводит платы которых ранее не было.
Траст
2016-12-14T16:21:41+03:00
Добрый день! На настоящий момент наблюдается высокая загрузка линии поддержки системы «TRUST ONLINE». Предполагаем, что по этой причине Вы не смогли дозвониться. Просим Вас направить на электронный адрес online-support@trust.ru подробное описание возникшей проблемы со входом в Trust Mobile и скрин ошибки. Действующая редакция Тарифов и Условий по продуктам Банка и оказываемым услугам размещена на сайте Банка (www.trust.ru). С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
arduan62
2016-12-18T15:50:20+03:00
Раннее негативно отзывался о работе мобильного приложения банка, и проблемы дозвониться до службы поддержки. Достаточно оперативно ответили на претензии и после короткой переписки проблема решена. Доступ хоть и медленный, ждать надо 2-4 минуты но работает. А так в общем к работе интернет-банка, и в последнее время и к работе сотрудников Рязанского офиса претензий нет. Следить только нужно за тарифами и новостями, а так отличные предложения и тарифы. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

118 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Траст»

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Заранее предупредили о более выгодном размере процентов

Оценка 5

Хочу поблагодарить телеоператора Вашего банка, которая позвонила мне в субботу и предупредила заранее, что размер процентов по моему вкладу при очередной автопролонгации будет ниже... Читать полностью

24.05.2017

Приятно удивлён обслуживанием и отношением к клиентам в одном из офисов банка

Оценка 5

Так уж принято у нас в государстве, что отзывы в этот раздел пишут в основном неудовлетворённые обслуживанием и пострадавшие от некомпетентных сотрудников банка клиенты. Редко... Читать полностью

10.02.2017

Удобный банк для хранения сбережений

Оценка 5

Пользуюсь банком для хранения средств на вкладах более 2 лет, в режиме онлайн. Открыл в офисе счет, подключил интернет-банк, и больше там не появлялся. Нравится удобный интернет... Читать полностью

02.08.2016

Лучший расчётный счёт!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу разбавить ряд "физических" единиц своей "юридической" пятёркой, которую, надеюсь, зачтут. Когда я принял рискованное решение об открытии бизнеса вообще без... Читать полностью

10.11.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Межбанковский перевод

Оценка 4

А мне перевели межбанковский платеж, который я осуществил 29.12.14 :) Спасибо! И еще хочу поблагодарить девочек в Петрозаводском филиале за вежливое общение по телефону. Всех с... Читать полностью

31.12.2014