В четвертый раз банкомат зажевал карту в одном и том же отделении

13.12.2016 21:31
3084
Оценка
1
Отзыв проверен
Никогда наверное не устану писать плохие отзывы о Сбербанке России хотя бы потому что это чистая правда! Сколько он уже крови у меня попил...  Сегодняшний отзыв касается работы банкоматов в центральном отделении Новошахтинска. Вот уже в 4-й (!) раз в этом отделении банкомат зажевывает у меня карту без видимых причин! Просто вставляется карта, идут буквы на синем фоне и все! Карта остается в устройстве. Работники зала всегда просят меня подойти в окно кассира, но тот как обычно занят и карту доставать не собирается. Карта моя и паспорт с собой, я бегаю по банку, прошу кого-нибудь мне помочь, но безрезультатно. В итоге карту возвращают обычно не раньше, чем через 3 дня. Но сегодня, после того, как ЭТО случилось снова, у меня, в свою очередь, случился скачок давления, мне стало очень плохо и я решила вызвать скорую. Наблюдая за таким делом, кто-то вызвал сотрудника, который за 2 минуты достал мою карту. Так спрашивается: Отделение, у Вас что, только один кассир, который обслуживает клиентов в это время, может доставать карты? Нельзя, чтоб кто-то другой из сервисной службы это сделал? Отделение банка огромное, сотрудников много, так обучите же кого-то еще ремеслу возвращать карты и разберитесь наконец со своими банкоматами... Они сбоят только у вас в отделении... Не доводите людей до приступов и скорой помощи!
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-14T16:14:10+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и написали нам. Для нас очень важно знать о неудобствах, с которыми сталкиваются наши клиенты, это позволяет находить и исправлять существующие ошибки и вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Банкоматы являются сложными техническими устройствами, данная ситуация могла произойти как из-за технической неисправности устройства, так и из-за неисправности карты. Банковские карты, захваченные банкоматом, извлекаются при загрузке или выгрузке денежных средств ответственными сотрудниками банка и передаются в подразделение, обслуживающее данное устройство или в кассовый центр отделения. Отмечу, что инкассация банкоматов происходит по установленному графику. Добавлю, что недостатки в нашей работе мы стараемся оперативно устранять, в том числе благодаря вашему обращению. Информация, изложенная в вашем обращении, доведена до сведения руководителя ответственного подразделения банка. Ваши замечания, указанные в обращении, приняты во внимание и обязательно будут учтены в нашей дальнейшей работе. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Искренне надеюсь, что ваше дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет вызывать только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024