Банк не возвращает депозитные деньги

14.12.2016 19:06
1896
1
Оценка
1
Отзыв проверен
После окончания депозита по сроку 11.12.2016 г. банк не хочет возвращать мои деньги. За 4 дня до закрытия депозита позвонила сотрудница банка и предложила переоформить депозит я отказался, деньги заказал. Для закрытия депозита сотрудница попросила поехать ГЛАВНЫЙ ОФИС (АВИАКОН. МИКОЯНА, 12), я попросил получить депозит по месту открытия депозита, сотрудница банка отказала. Настал день для закрытия депозита, утром раздался звонок и сотрудница банка сообщила, что банк перенес закрытие депозита и выплаты моих денег на 2 дня, закрыть депозит попросила подъехать в офис, где я открывал депозит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОФИС "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ". Прошло 2 дня я подъехал в офис "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" 14.12.2016 г., объясняю сотруднице банка всю ситуацию, депозит закончился по сроку, деньги заказывал, место закрытия депозита назначили сотрудники вашего банка. Сотрудница банка мне начала объяснять денег в кассе нет, на мое имя деньги не были заказаны, день закрытия депозита и возврата денег вкладчику решает банк и не зависимо закончен вклад или нет. После непродолжительной беседы сотрудница банка попросила решить все вопросы по телефону. Я позвонил по телефону в банк, мне сотрудник банка сказал, что закрытие депозита и выдача денег решает банк, я настойчиво попросил заказать деньги в офис и назначить число закрытия депозита сотрудник банка отказался и попросил ждать, когда из банка мне позвонят и назначат мне время и место, на вопрос сколько времени ждать сотрудник банка не смог ответить.
Миръ
2016-12-15T09:38:33+03:00
Уважаемый Toron2006! Для выяснения причин, приведших к задержке выдачи Вам вклада, просим Вас направить обращение на почту info@mirbank.com с указанием Вашего ФИО, номера договора, времени и даты визита в банк, а также ссылки на текст Вашего отзыва. С уважением, "МирЪ БанкЪ"