Комиссия за снятие наличных

15.12.2016 01:26
5000
3
Без оценки
Добрый день. Являемся клиентами банка АВАНГАРД с 2013 года. У нас два ИП обслуживаются в вашем банке (РКО). До недавнего времени мы были довольны обслуживанием вашего банка, нет никогда очередей в центральном отделении в г. Ставрополь, деньги поступают и списываются в течение максим одного дня. Неплохие процентные ставки по депозитам, и мы часто резервируем лишние средства, пользуясь этой услугой. Рекомендовали всегда ваш банк всем интересующимся сменой банка нашим контрагентам как банк с недорогим РКО. В феврале 2016 года мы открыли счета для совершения сделок не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. По котором снимали денежные средства и все бы хорошо, но в марте нам позвонили сотрудники банка и предложили для нас оформить расчетную карту Visa Platinum c дисплеем. Выпуск карт был бесплатным и мы согласились. При получении карт сотрудники банка нам не предоставили информации о тарифах комиссии. Мы пришли в офис банка расписались за полученные карты и на этом все закончилось. Прошло время и 07.12.16 через банкомат у центрального офиса банка в г. Ставрополе мы пришли снимать по триста тысяч по двум картам, выдержав тридцатидневный срок после предыдущего перевода денежных средств на карту. Вставив в банкомат первую карту мы увидели на экране баланс 2998876,86 руб, заметив что до 300 000 руб не хватает копеек, мы не придав этому большого значения сняли сначала 200 000 руб, а после 99800 руб, и остаток на счете показывал 76, 86 руб. Далее вставив в банкомат вторую карту, баланс на экране показывал 300 000 руб. Сняв 200 000 руб максимально возможную сумму за одну операцию. На чеке был виден остаток 100 000 руб. Запросив следующую операцию на снятие 100 000 рублей на экране Мы увидели остаток сумму в размере 95000 руб. Подумав, что банкомат «заглючил» мы поехали к другому банкомату и он тоже показал что остаток 95000 руб, а по другой карте уже не 76, 86 ру а ноль. Поняв, что деньги ушли в никуда мы насторожились и не стали больше снимать денежные средства. 9. 12. 2016 Мы обратились к сотруднице банка разъяснить, куда ушли наши деньги, она нам в вежливой форме объяснила, что карты кредитные и комиссия действительно существует. После беседы с ней мы поняли, что тридцать дней при переводе 300 000 руб по каждой фирме мы выдержали, но оказалось, что мы еще и на карте должны выдержать тоже тридцатидневный срок. Слово кредитные нас вообще выбило из колеи, наши фирмы слава богу в кредитах не нуждаются и для нас это стало шоком. Сотрудница банка по одной из карт предложила погасить задолженность в сумме 2422,90 руб иначе бы по ней набежали проценты. Мы внесли эти деньги. Сразу (9.12.2016) в офисе написали от двух фирм заявления [b]о разовой и первой отмене комиссии за все время обслуживания в вашем банке, [/b]на что позже получили отказ. Приехав в свой офис, подняв на руки отчеты о получении карт, мы увидели, что в одном из отчетов было написано [b]«с условиями выпуска кредитной (расчетной)» [/b]в другом же написано [b]«с условиями выпуска расчетной» [/b]ознакомлены. Пожалуйста, разъясните, как это может быть? Потерять ~8000 рублей из-за предложения самого банка открыть карты, в которых мы не нуждались, для нас видится глупым поступком. Польза этих карт для нас в том, что денежные средства можно снимать в любое время суток. Резюмируя, хочется получить полный ответ на данный инцидент. Заранее благодарны. Спасибо.

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
85
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты