Два дня не могу открыть вклад

15.12.2016 08:48
4851
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Хотел вчера открыть вклад по промокоду, заезжал в банк 2 раза, в очереди 5 человек (юрлица) и я один как физлицо, юрлиц обслуживают в час одного, а физлиц вообще не обслуживают, сегодня утром опять заехал в банк и всё те же лица, как то насторожило, что то там непонятное творится. Банк может объяснить это явление?
Локо-Банк
Локо-Банк
2016-12-28T11:23:47+03:00
Уважаемый amidd! Благодарим Вас за обратную связь - каждое замечание ценно для нас и позволяет нам совершенствовать свою работу. К сожалению, в конце года посещаемость офисов заметно увеличивается, в связи с чем, в момент Вашего обращения в Операционный офис «Отделение в Челябинске», все сотрудники были заняты обслуживанием Клиентов. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и желаем Вам всего самого наилучшего. Пусть следующий год станет для Вас вестником счастья, радости и достижения желанных целей. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,33
средняя оценка
34%
решено проблем
341
отзыв
338
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Лучшее обслуживание

Оценка 5

3 октября обратилась в отделение банка на московской. Обслуживала меня жежер Анастасия Для меня было важно, рассчитать сумму своих сбережений и получить максимально выгодное... Читать полностью

31.10.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Хочу отметить хорошую работу Б-ой С.! Она помогла мне выбрать выгодный для меня продукт банка, который устраивал меня: вклад "Добро пожаловать. Локо". Ответила на все интересующие... Читать полностью

18.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Хочется сказать огромное спасибо главное главному менеджеру Локо Банка Г-вой Светлане. Я уже больше полугода пользуюсь услугами этого банка и общаюсь с ней. Она очень компетентный... Читать полностью

11.10.2024

Благодарность за оперативную работу

Оценка 5

Я обратилась в отделение Банка в городе Саратов для восстановления доступа в личный кабинет, так как потеряла телефон в поезде. Сотрудник с пониманием отнесся к моим проблемам и... Читать полностью

10.10.2024

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

12 сентября обратилась в Локо банк для снятия денежных средств с накопительного счета,со мной работала менеджер Ч-ва О.Сотрудник все подробно объясняет,подсказывает и рассказывает... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте!   Хочу оставить отзыв о работе своего любимого банка –Локо банка, не побоюсь этого слова – любимый! И Поблагодарить руководителя офиса З-кую Дарью за доброе и... Читать полностью

16.09.2024

Сотрудники офиса во Владивостоке - лучшие!

Оценка 5

Компания, в которой я работаю бухгалтером, уже больше года имеет счета в Локобанке и нам все нравится. Очень удобный интернет-банк, отзывчивые сотрудники на линии колл-центра для... Читать полностью

21.08.2024