Умышленное создание штрафов

15.12.2016 17:17
3529
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я житель города Ижевска, в банке Траст брал кредит №03-265795. Банк умышлено создает на моем счету долг, с тем, чтобы начислять штрафы. На счету у меня достаточная сумма для погашения очередного платежа, но банк не списывает всю сумму, ничем не обосновывая. При этом постоянно звонят по 50 звонков за день, требуя погасить долг, при этом сумма на счету есть. Я пришел в банк, чтобы решить проблему, мне предлагают написать заявление в головной офис, но при этом решение в течение 10 дней, за этот срок будут начисляться штрафы. Все это происходит не однократно. Штрафы превышают треть суммы кредиты. Прошу помочь мне решить проблему, так как доводят до ручки своими действиями. Написал жалобы в Роспотребнадзор, в комитет по правам человека.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-26T22:39:03+03:00
Чем сотрудники обосновывали невозможность списания суммы со счета?
1 ГОД
2016-12-27T09:31:37+03:00
Добрый день! Не знаю кого благодарить, так как обращался во многие службы, но наконец мою проблему решили. Банк ничем не обосновывал списание суммы, отмалчивались. А суть дела заключалось в том, что в начале года приставы сделали арест на данную сумму. Банк не уведомил, ничего мне не сообщали и приставы, деньги не отправляли приставам, а висели на счету. Молчание банка длилось почти год и создавались штрафы, при этом в банке мне ни о чем не сообщалось. Но если честно за время пользования кредитом я натерпелся от банка. Банк работает с клиентами нечестно .
Траст
2016-12-16T14:21:11+03:00
Добрый день! Банком рассмотрено Ваше заявление. Для получения информации о принятом по заявлению решении Вам необходимо обратиться в офис Банка. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1 ГОД
2016-12-27T09:30:14+03:00
Добрый день! Не знаю кого благодарить ,так как обращался во многие службы ,но наконец мою проблему решили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

134 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014