Вроде хорошие условия, но не всё так хорошо, как должно бы быть

16.12.2016 17:03
1882
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Пришёл в банк 12-го декабря, чтоб открыть долгосрочный вклад на 1100 дней и наконец сделал это, так как планировал открыть раньше, но получилось лишь 12-го декабря. Очереди никакой не было, всё было свободно, что конечно радовало. Приятное помещение с напоминанием о хороших советских временах. Подошёл проконсультироваться, задавал много вопросов, вроде бы на все получал ответы. Если всё правильно помню, неотвеченных на тот момент вопросов не осталось, а спрашивал как можно подробнее, чтоб понимать, что предлагаемые банком услуги соответствуют тому, что нужно именно мне. Это, естественно, очень понравилось. Радость длилась недолго. PIN-код никак не мог прийти на указанный мной номер мобильного телефона, а когда стал дозваниваться, сказали, что исправят эту ситуацию и в ближайшем времени пришлют. Так и было, но с оговоркой - пришло аж два PIN-кода, но у одной карты двух быть не может. Через 2 дня узнал, что подходящий к моей единственной карте - последний присланный по SMS. Ладно, с этим разобрались. 15-го декабря были попытки зарегистрироваться в интернет-банке. Оставлялась заявка на сайте на обратный звонок, но никто перезванивать словно и не думал. 16-го декабря выяснилось, что в интернет-банке просто-напросто отсутствует информация по каким-либо своим счетам, кроме карточного! ОЧЕНЬ жду появления возможности БЕЗКОМИССИОННОГО перевода между своими счетами через интернет- и мобильный банк! Собственно, кроме этого, они мне с картой и не нужны. Карта приобреталась лишь для начисления процентов по вкладу, так как он без капитализации. Тут на банки.ру просят указывать, почему выбрал именно этот банк - потому что условия вклада относительно соответствуют желаемым. Пока почти никакими услугами воспользоваться не удалось. К моему огромному сожалению даже внутрибанковские переводы через интернет-банк по нынешним условиям и тарифам возможны лишь через платёж по реквизитам, который с комиссией: минимум 50 рублей, максимум 1000, а вообще - 0,5%. Бред, конечно, но факт. Надеюсь на скорейшее изменение ситуации банком в положительную сторону после чего с радостью повышу свою оценку. Плюсы банка есть в том, что в нём есть хорошие и отзывчивые люди, а минусы в том, что есть и те, которым безразличны звонящие клиенты. Видимо, отсюда и такие разные отзывы об одном и том же банке среди пользователей банки.ру.