Навязанная услуга смс-информирования

18.12.2016 21:20
5444
1
Без оценки
Добрый день! 10.12 (моей тещей) был взят потребительский кредит с навязанной услугой смс-информирования с включенной в кредит суммой оплаты за весь период (на которую начисляются проценты). 11.12 по средствам обратной связи на сайте вам было выявлено желание клиента отказаться от оказания этой услуги, все данные были предоставлены максимально конкретно и подробно, на что был получен ответ - мы не смогли с вами связаться по телефону - с какой целью? Вам все что надо предоставили. 13.12 повторно направлено обращение через форму обратной связи, с требованием отключить услугу и вернуть деньги в полном объеме, описано было как для "одаренных" - в ответ опять - не смогли связаться для уточнения - непонятно чего вы хотели уточнить. 13.12 после звонка на 8-800.... было пояснено, что услуга будет отключена со следующего месяца и в этот же день возвращена на счет сумма, за вычетом первого месяца. Согласно ГК РФ, граждане могут отказаться от любой услуги в любой момент времени, оплатив стоимость соразмерно размеру оказанной услуги предоставленной до момента отказа от нее.  Согласно вашей же информации на сайте:  ======================================= При подключенной услуге, Вам будет поступать следующие смс-уведомления от Банка: Напоминание за 10 дней до даты любого платежа. Сообщение о поступлении денежных средств на счет. Сообщение о возникновении просроченной задолженности, если ежемесячный платеж не был оплачен. Сообщение о закрытии договора (клиент выполнил все обязательства перед Банком).  ======================================== Ни одной из подобных смс направлено не было, т.е. данная услуга НЕ предоставлялась.  Вопросы: 1. На каком основании вы присваиваете сумму оплаты за эту услугу, если на момент отказа от нее она НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛАСЬ? 2. Для чего у вас в форме обратной связи имеются вот эти поля - название продукта, ФИО, дата рождения, номер кредитного договора, если вы по ним не можете идентифицировать клиента и принять обращение в работу? И при указании дать ответ на е-мэйл, почтой и т.д., в любом случае даете ответ по телефону, так уберите возможность выбора, раз выбора в вашем банке все равно нет. 3. Может у вас особые правила списания платы за услугу смс-информирования в вашем банке? Чтоб поговорить с оператором на 8-800... это вообще отдельная история, робот первые 5 минут никак не сообщает о такой возможности и если на него не реагировать как глухонемой - только тогда переключает, повторив одно и то же 3 раза. Обслуживания вообще никакого, деньги списывают за медвежьи услуги, которые еще и не предоставляют. Хуже банка еще не попадалось. Интересно, хоть здесь вы ответите хотя бы на один конкретный вопрос или будете как обычно копировать-вставлять свою коронную фразу - %name% ответ был предоставлен Вам в соответствии с процедурами Банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-19T13:46:30+03:00
[b] 10.01.2017[/b] В данной ситуации - без оценки.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-12-19T17:36:50+03:00
Уважаемый alex75311! Благодарим Вас за обращение. Информируем Вас о том, что при заключении кредитного Договора, Клиент имеет полное право отказаться от дополнительных услуг, так как их наличие не влияет на решение Банка. Все услуги, в том числе и смс-информатор, предоставляются исключительно на добровольной основе. Итак, после подписания кредитного Договора, услуга смс-информатор является автоматически оплаченной Клиентом за первый месяц. В связи с чем, в случае отказа от данной услуги, средства возмещаются за неиспользованные месяцы. Касательно вопроса о поступлении смс-оповещений на сотовый номер, Банку необходимо провести более детальное расследование по контактному номеру телефона, а также направить запрос сотовому оператору Банка для выявления возможной технической неполадки. В связи с чем, просим Вас предоставить в Банк данные, которые позволят идентифицировать Клиента Банка. Так, при получении обращения от наших Клиентов, Банк стремится максимально помочь в решении возникшего вопроса, именно поэтому Клиентам осуществляются исходящие звонки на предоставленный контактный номер. В случае желания Клиента дополнительно, также получить ответ любым другим способом, Банк направляет ответ удобным для Клиента способом. Мы искренне сожалеем, что забота о сервисе Банка доставила Вам меньше положительных эмоций и мы обязательно примем ваши комментарии к сведению. Информируем Вас о том, что для Вашего удобства получить всю интересующую Вас информацию по Вашему кредитному Договору, в том числе и остаток задолженности по счету, Вы можете следующими способами: • при помощи услуги "Мой Банк" на сайте www.cetelem.ru • при помощи официального сайта www.cetelem.ru через раздел "Связаться с нами", Вы можете задать интересующий Вас вопрос и сотрудник Банка свяжется с Вами в течение 24 часов (в случае оформления претензии в течение 5 дней) • при помощи услуги IVR при звонке на горячую линию Банка по номеру 88005005503 (для регионов России) и 84956443344 (для Москвы и Моск.области) (для связи с оператором необходимо выбрать цифру «8») Мы искренне надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,00
средняя оценка
7%
решено проблем
135
отзыва
116
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022