Все началось с момента передачи клиентов ТрансКредита в ВТБ24, до этого банк работал как часы.
12.12.2013 я оформил рефинансирование кредита Сбербанка в ВТБ24. Меня заверили, что платежи будут списываться с зарплатной карты в автоматическом режиме, но первый же платеж не списали в срок, при наличии необходимых средств на карте. Списание произошло только после моего личного обращения в офис, естественно с уплатой пени за просроченный платеж. Мне сказали, что произошел сбой. Третий платеж просто тупо списали на следующий день положенного срока и опять с уплатой пени.
Я написал в офисе письменную претензию и мне пообещали ответить в течении недели и вернуть уплаченные пени, т.к. просрочка платежей произошла по вине банка, но прошло
почти 1,5 года, а ответа я так и не дождался, про возврат пеней я уже и не говорю.
Последующие платежи вовремя списывались с карты на протяжении 1,5 лет.
И вот 12.05.15 очередной платеж не списался. При обращении в службу клиентской поддержки мне заявили, что моя карта не прикреплена к кредиту, поэтому платеж не списался и образовалась просрочка платежа.
Все это, по-моему, недостойно такого крупного банка.
[b]18.12.2016 22:11[/b]
1 ноября 2013 года ТрансКредитБанк, на пластиковые карты которого работникам ОАО «РЖД» перечисляли заработную плату, присоединился к банку ВТБ24. По железнодорожным организациям пошли представители банка ВТБ24 и стали увещевать о том, как же крупно повезло их новым клиентам и какие это им сулит выгоды. Так, к примеру, можно оформить кредитную карту на выгодных уловиях: Процентная ставка по кредиту 19% годовых, Максимальный кредитный лимит до 300 000 руб. Первый год обслуживания карты бесплатно.
Так как к этому моменту у меня была кредитная карта ТрансКредитБанка с процентной ставкой 24% годовых и годовым обслуживанием 775 руб., решил подать заявку на кредитную карту ВТБ24. На железной дороге я работаю с 2000 года, заработную плату получаю на пластиковую карту ТрансКредитБанка (обмен карт будет производится по мере истечения их срока действия), и с 1 ноября 2013 года номинально являюсь клиентом банка ВТБ24, просрочек платежей по кредитной карте за весь период её использования у меня не имелось. Но, несмотря на все это, банк отказал мне в выдаче кредитной карты, причем вместо обещанных трех дней заявку рассматривали неделю. Самое интересное, что двум моим коллегам при равных условиях, кроме стажа работы в ОАО «РЖД» (у меня стаж больше) одобрили выдачу кредитной карты с нулевым кредитным лимитом.
Спрашивается, кому нужна такая кредитная карта?
Вторая заинтересовавшая меня услуга - это рефинансирование кредита в любом банке под 13,45% годовых. Так как к этому моменту у меня был оформлен кредит в Сбербанке с годовой процентной ставкой 19%, предложение показалось мне заманчивым, тем более как железнодорожнику необходимо было представить минимальный пакет документов. Заявку рассмотрели на третий день и пригласили в офис для оформления документов. Условия показались мне приемлемые, тем более что для внесения ежемесячного платежа нет необходимости посещения кассы или терминала банка, положенная сумма будет автоматически списываться с зарплатной карты, и сделка, как говорится состоялась. Деньги обещали перевести на счет в Сбербанке в течении 3-х дней.
Прошла неделя, я каждый день захожу в офис Сбербанка, чтобы узнать поступили или нет средства на счет, но оказывается, что нет. В Сбербанке меня уже стали узнавать в лицо. В такой же ситуации находится мой коллега (договора оформляли в один день, правда кредит у него в другом банке), причем ему в банке выдавшем кредит сообщили, что он не одинок, ВТБ24 постоянно задерживает банковские переводы.
В итоге за время оформления услуги рефинансирования и ожидания поступления денег на счет рефинансируемого кредита я уплатил проценты Сбербанку по кредиту в размере 1100 руб., но самое интересное, что ВТБ24 уже неделю начисляет мне проценты по кредиту, который фактически еще не выдал.
Слоган банка ВТБ24 «ВТБ24 - Большое преимущество» я бы перефразировал: «ВТБ24-Сомнительное преимущество».