Ожидание дебетовой карты = 1,5 месяца

19.12.2016 13:18
2358
1
Оценка
2
Отзыв проверен
07.11.2016 я подал заявку на получение дебетовой карты visa classiс в отделение банка в г.Новый Уренгой мкр Восточный д.5 к.9. По словам сотрудника, принимавшего заявление, максимальный срок рассмотрения заявки и выдачи карты составляет 5 рабочих дней. Прошел месяц, обратной связи от банка не было. Повторно обратившись в отделение 06.12.2016 по вопросу выдачи карты, мне сообщили, что сотрудник, принимавший мою анкету, забыл отправить ее в Москву. Сотрудники банка повторно пообещали выдать карту "максимум до 16.12.2016". Конечно же, до этой даты карту никто не выпустил. Ровно в этот день, в 12:21 Мск, пришло sms о готовности карты ("...вы можете обратиться за ее получением"). Так как я находился рядом с офисом, в течение одного часа я был в банке, где мне сообщили, что карта готова, а конверт с pin-кодом в отделение еще не пришел. На вопрос зачем мне в этом случае пришла sms, ответить не смогли ни сотрудники банка, ни оператор колл-центра. В 19:03 местного времени (отделение закрывается в 19:00) мне позвонил сотрудник и сказал, что конверт пришел. Таким образом повторное обещание (выдать карту "максимум до 16.12.2016") также оказалось ложью. Еще раз ехать в это отделение я не хочу. Считаю работу сотрудников данного отделения безалаберной, а руководителя не контролирующим ситуацию в офисе. Прошу принять меры дисциплинарного характера.
ВТБ
ВТБ
2016-12-20T12:00:00+03:00
Уважаемый Максим! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Для урегулирования ситуации с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса. В качестве дополнительных извинений мы предоставили Вам сервис уведомлений "Карты" бесплатно сроком на 360 дней. Надеемся на продолжение сотрудничества и ждем Вашего визита в офис ВТБ24. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ОСАГО в ВТБ

Оценка 5

Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для... Читать полностью

23.04.2025

ВТБ - большой лайк банку

Оценка 5

Всем дорого дня.  Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует.  Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т... Читать полностью

23.04.2025

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025