Время в очереди

19.12.2016 14:41
1140
Оценка
2
Отзыв проверен
Сегодня пришли с мужем в офис на Большую Московскую в СПб (чтобы оформить/переоформить вклады), талончики получили получили в 12-26. В 13.50 мы ушли ни с чем, поскольку наша очередь так и не подошла и сколько еще нужны было ждать - было неясно, а времени у нас уже не было. А все потому, что в банке вместо 4 операционистов работало сначала 2-е, а потом и вообще одна девушка осталась. Придется завтра делать повторный заход. Если операционистов мало, а клиентов много, так может разрешить постоянным клиентам открывать/закрывать вклады дистанционно, используя интернет-банкинг?
Югра
2016-12-20T13:57:44+03:00
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Сотрудники Банка в целях исполнения своих обязательств перед клиентами предпринимают все необходимые действия для своевременного обслуживания клиентов. Дополнительно сообщаем, что Вы также можете обратиться в другие офисы Филиала Банка в г. Санкт-Петербурге. Информацию об адресах и времени работы офисов Вы можете получить на официальном сайте www.jugra.ru или по телефону горячей линии 8-800-5555-797 (круглосуточно, звонок на территории РФ бесплатный). В настоящее время в линейке вкладов ПАО БАНК «ЮГРА» нет вкладов, доступных для открытия в системе ДБО. Разработка вклада, который можно самостоятельно открыть в системе ДБО, находится в работе у специалистов Банка. Для нас очень важно Ваше мнение, качество обслуживания в Банке является приоритетной задачей. Надеемся, что данные обстоятельства не повлияют на перспективы дальнейшего сотрудничества! С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017