Сговор сотрудников

20.12.2016 22:50
3707
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформляла в ЦО наБелорусской доки на открытие р/с 12.12.16 операционистка сказала, что, если я буду работать с токином в интернет-банке, то р/с она откроет в этот же день, а флешку вместе с доками перешлет по месту выбранного мной обслуживания, т.е. на Ленинскую слободу 26 чуть позже. Пока она мне доки оформляла, наделала ошибок, я их ей сама находила. Ладно. В общем с горем-пополам оформила доки для р/с. Встал вопрос с оплатой, я ее спрашиваю: -Нужно сейчас все оплачивать или по факту поступления спишут д.с. со счета? -Платить сразу необязательно. Спишем, когда д.с. поступят на р/с. Ждите звонка я сообщу, как все передам на Ленинскую слободу 26. Прошла неделя. Тишина! Звоню сама. Про меня забыли...., сотрудница болеет, ладно, куда-то бегали, искали, звонили.........отравили доки на Слободу..... Приезжаю забирать....Неспешная дама мне передает доки без токина! На вопрос - а где флешка? Флешка будет, как только вы все оплатите! ОК! Фиг с ним, что потеряла неделю из-за горе-сотрудников. Пусть. Хочу все на месте в кассе оплатить, на что слышу от той же сотрудницы: -мы сейчас тут все по-другому сделаем и на 20 мин. пропадает в дверях кассы. На парковке время ограничено (всего час). Спрашиваю, в чем заминка, почему так долго? Сейчас-сейчас...... И вот наконец-то в кассу меня пригласили... Но тут подвисла кассирша.....Время идет и вместе с ним заканчивается время на парковке. Спрашиваю кассиршу, что происходит, почему так долго? У меня уже время на парковке заканчивается (почти час прошел, а мне просто-то надо было забрать ГОТОВЫЕ документы и ОПЛАТИТЬ через кассу). На что кассирша огрызнулась и сказала, что  я ее вообще обеда лишила. Пришла тут. Да Я вообще-то клиентка (вроде как), не подружка! Ладно. Взяла с меня деньги, распечатала какой-то неясный листок, дала мне его подписать, потом от него же отрезала себе что-то, мне тоже отрезала кусок.... Я в ШОКЕ! Спрашиваю, а где приходный ордер? Это вместо него мы такие отрезные бумажки даем, на нем же написано же ОРДЕР. Написано. Только НЕ ПРИХОДНО-КАССОВЫЙ ОРДЕР, который является бланком строгой отчетности, а неясная бумажонка. На что из кассы вышла оживившаяся "бабенка" (язык не поворачивается назвать ее сотрудницей банка) и, навалившись на прилавок, заявила: - Если, Я,  все-таки решила обслуживаться именно в их отделении, то поменьше задавай вопросов, забирай этот ордер и все! (Я так понимаю меня не обслуживать, а крышевать собираются). На что я сказала, что сама являюсь бухгалтером и, как такие доки должны оформляться знаю! На что она притихла, чуть насторожилась и стала гораздо миролюбивей. Я потребовала вернуть мне деньги. Их вернули без звука. Но.... Что меня особо поразило уже во второй раз - это способ возврата д.с….Просто, на, и все! ,....т.е. по кассе они вообще не проходили (в проге это отобразится как не было и нет?!) Так не может быть. Возврат оформляется через расходник, иначе проводки не схлопнутся! Да и д.с. расходник на возврат я заполняю собственноручно. У меня вопрос к руководству банка - как и где проходят обучения ваши сотрудники, если при упоминания кассовый документов кассирша подвисает с немым вопросом в глазах. Очевидно, она не знает программу, в которой ей приходится работать и она тупа шлепает бланки с похожими названиями. А при помощи оператора она вообще «выпадает в осадок»! Оператор решила свои бухгалтерские пробелы восполнять развязным поведением и "брать", так сказать, "на горло"! КАК ТАКОЕ может быть?! Все произошло сегодня 20.12.16. Насколько еще может затянуться полное оформление с корректными доками?