Некорректная консультация сотрудника

22.12.2016 23:36
3514
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток. Я являюсь клиентом Национальный Банк «Траст» в качестве ИП. Счет ****0125. На мой р/с 17.10.16 поступили денежные средства в размере 680 000 всего на счету с тем, что там еще было стало 690 288,79.   17.10.16 я пришла в банк с целью заказать для снятия 678 000, которые мне нужно было отдать клиенту для завершения сделки. Уточнив у сотрудников банка, какую комиссию мне нужно оплатить за данную операцию, мне озвучили 6 780 рублей (1% от суммы), сумма меня устроила, и я заказала деньги на 18.10.16. Приехав в Банк 18.10.16 за заказанной суммой, я еще раз уточнила, хватает ли денег на р/с для совершения операции. Сотрудники банка сказали, что хватает, т.к. на счету 690 288,79, снять нужно 678 000, комиссия 6 780 и еще останется 5 508,79. Заполнив чековую книжку на 678 000 меня отправили в кассу. В кассе мне спокойно выдали деньги, и я отправилась на сделку. 15.12.16 на мой р/с должно было поступить агентское вознаграждение в размере 18 700, зайдя в Траст Онлайн Бизнес я не увидела этой суммы, а так как последнее время не корректно работает Онлайн кабинет, там невозможно увидеть движения по счету, видно только сумму, которая находится на р/с. На р/с было 6 258,79. 22.12.16 я приехала в банк с целью заказать выписку. В выписке я увидела что 01.11.16 было списано 1 000 рублей и 11 288, 79. А 15.12.16 было поступление 18 700 которые я ждала, а так же 15.12.16 было списание со счета банком в размере 12 441,21. Я спросила сотрудников Банка, что это за суммы списания, они не могли понять. Мы стали смотреть все движения по счету с того момента как я снимала 678 000. Они говорят непонятно, что за списания, должны были снять 6 780 комиссию за снятие еще в октябре месяце и 1 000 за обслуживание счета. Они долго пытались понять, что за списания, уверяя меня в том, что моя комиссия за снятие должна была составить 6 780 рублей. Очень долго пытались разобраться, но так и не могли. Прождав час, не получив ответа мне нужно было уехать. На что мне сказали, что они во всем разберутся и мне позвонят. Через 3 часа мне перезвонили и сказали, что все нормально и снятие было правильное. Что комиссия за выдачу наличных составляет 3,5 % т.е 23 730.  Я конечно все понимаю, да поискав тарифы на снятие я увидела, что так и есть. Но когда я собиралась снимать деньги, мне озвучили совершенно другую сумму и сегодня сотрудники были уверены, что комиссия должна составить 1%. Если бы мне сразу озвучили данную сумму, я бы не снимала с р/с эти деньги, а перевела бы их на счет своему клиенту или сняла бы их за несколько дней.  У меня теперь несколько вопросов. Почему при снятии денежных средств мне не сказали, что денег на р/с недостаточно, как могла пройти эта операция по счету? Насколько я понимаю, то мне при снятии должны были сразу озвучить эту сумму и выдать только ту сумму, которую хватает за вычетом комиссии. Почему меня ввели в заблуждение? Почему сотрудники Банка некомпетентны в данных вопросах? Почему теперь по вине сотрудников Банка по истечении 2х месяцев с меня продолжают снимать комиссию? Я заработала на этой сделке меньше, чем с меня сняли, зная данную сумму за снятие я еще раз повторюсь, не стала бы ее снимать, чтобы сработать в минуса.  , Я согласна, что данный тариф имеет место быть, но я не знала, какой процент за снятие и спросила сотрудников, они то должны знать, иначе зачем они вообще там сидят, а меня просто обманули. Это как называется? Или это такой способ у Банка зарабатывать деньги обманывая клиентов? Придраться то в итоге не к чему да? Тариф такой есть и сняли в конечном итоге все как надо. Но я не стала бы их снимать, если бы меня не обманули. Да и как могли мне выдать сумму, если на счете не достаточно денег? У меня не проходят по счету миллионы заработка, сделки совершаются крайне редко, тут считаешь каждую копейку, которую заработаешь, ждешь поступление, что-то планируешь. А в итоге из-за ошибок сотрудников Банка работаешь в минуса!  Я прошу разъяснений о данной ситуации.
Траст
2016-12-28T16:26:23+03:00
Добрый день! Банк приносит Вам свои извинения за предоставление некорректной информации сотрудником офиса. Сотрудник более не работает в Банке. Информация о возникшем инциденте направлена Руководителю Дирекции развития бизнеса юридических лиц для принятия мер по недопущению подобных ситуаций. Списание денежных средств с расчетного счета 01.11.2016 г. и 15.12.2016 г. было произведено Банком согласно п. 7.1 Договора банковского счета и п.п. 12.2.3 раздела 1 Тарифного Сборника по операциям в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте по счетам юридических лиц (кроме кредитных организаций), индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой. Поздравляем Вас с Наступающими праздниками. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Траст»

Лучший расчётный счёт!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу разбавить ряд "физических" единиц своей "юридической" пятёркой, которую, надеюсь, зачтут. Когда я принял рискованное решение об открытии бизнеса вообще без... Читать полностью

10.11.2015

Нормальный банк и сервис

Оценка 4

В 2011 году зарегистрировался, как ИП и открыл р.с. и дебетовую карту в банке Траст. Подключился к Банк Онлайн Бизнес. Сервисом банка доволен. Сотрудники вежливые, компетентные и... Читать полностью

11.01.2014

За работу твердую четверочку можно смело ставить

Оценка 4

С Банком Траст сотрудничаю довольно плотно, у меня небольшая фирма, занимаюсь грузоперевозками, в т.ч. и за границу ездить приходится. Обслуживаюсь и как юрлицо, открыт счет на мою... Читать полностью

20.11.2013

Опыт работы с Трастом

Оценка 4

Работаю как ИП. Решил открыть счет в банке Траст. Тем более я то их услугами пользовался не однократно и по переводу денег, и кредитная линия была открыта, есть кредитная карта... Читать полностью

16.09.2013

Неудобный график работы офиса в Мытищах

Оценка 4

У нас в Мытищах, только один операционный офис банка Траст, да и в том нет кассы, все платежи делаем через банкомат, который там же в офисе и установлен. К работе сотрудников... Читать полностью

02.09.2013

Работают хорошо!

Оценка 4

Клиент Траста более пяти лет. Раньше получала зарплату, по карте, потом года полтора был перерыв, ну может несколько раз меняла валюту в их отделениях, к слову, у них курсы всегда... Читать полностью

30.08.2013

В целом хороший банк

Оценка 4

Я банком доволен, постоянно сотрудничаю с ним уже около трех лет, у меня и зарплатная карта в Трасте, и депозит для почетных клиентов, и кредитная карта Visa c лимитом 120 000... Читать полностью

27.08.2013