Равнодушие сотрудников

24.12.2016 14:36
2477
1
Оценка
1
Отзыв проверен
16 декабря пытался снять деньги в банкомате ЮниКредит Банка (г.Волгоград ул.Новороссийская, 11) с карты Тинькофф Банка. Банкомат оказался неисправен и деньги не отдал, хотя операция прошла как успешная.  Подходящие после меня клиенты так же сталкивались с такой же проблемой. Мы обратились с вопросом к сотрудникам офиса банка. Оказывается, сотрудники банка знают, что банкомат не исправен. Тем не менее, даже никакого объявления на нем о неисправности не было. Складывается впечатление, что сотрудников абсолютно не интересует, что у клиентов возникают проблемы, что потом им надо тратить время, писать заявления, ждать и т.п. Вы думаете, что после нашего обращения что-нибудь изменилось? Ничего подобного! Он так и остался стоять без объявления, создавая потенциальные проблемы клиентам. Но по видимому проблемы клиентов ЮниКредит Банк не интересуют. Хорошо, что есть много других банков, где клиентов ценят.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-12-28T15:41:02+03:00
Добрый день! Просим Вас принять наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства, вызванные временной неисправностью банкомата нашего Банка. Заверяем, что мы передали все Ваши комментарии в работу ответственного подразделения для проведения дополнительной проверки Банкомата. Мы на постоянной основе проводим мониторинг корректной работы банкоматов, и наши сотрудники делают все возможное для исправления возникающих сбоев в кратчайшие сроки. Отмечаем, что был произведен ремонт банкомата и на данный момент указанный банкомат работает в штатном режиме. Благодарим Вас за сообщение о данной ситуации, для нас важны подобные комментарии для улучшения качества сервиса. В случае необходимости оспаривания списанной операции, просим обратиться с заявлением в Банк, выпустивший Вашу карту. Надеемся на Ваше понимание С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
213
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023