Опрос о качестве обслуживания

25.12.2016 08:56
3485
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу высказать категорическое неудовлетворение качеством работы системы мониторинга качество обслуживания клиентов и телефонных консультантов колл-центра, которые терроризируют телефонными звонками с просьбой дать оценку качеству работы банка и его специалистов! В середине декабря оформил вклад в банке ТРАСТ, по самой услуге и работе сотрудников банка замечаний нет. Через несколько дней, субботним утром в 9:20 раздается телефонный звонок, честно сказать, я еще спал, думаю, как и многие нормальные люди в выходные дни используют такую возможность поспать подольше. Абсолютно невозмутимым голосом девушка просит дать оценку качества работы банка и его специалистов, на мое естественное возмущение о том, что сейчас выходной день и время не совсем подходящее, она спокойно заявляет, что это не займет более 5 минут, типо, не кладите трубку, мне нужно вас опросить, а то, что я вас разбудила, мне и дела нет. В полном раздражении я ей объяснил, что отвечать на ее вопросы не собираюсь, после чего отключился. И что же началось дальше, в течение дня мне названили 10!!! раз с номеров +7(495)644-12-75; +7(495)755-58-65, настойчиво пытаясь меня "проанкетировать", не обращая внимание на мое нежелание и сбросы. Утром в воскресенье мое терпение лопнуло, когда в 9:13 меня разбудил телефонный звонок из банка ТРАСТ, все с тем же вопросом: Как вы оцениваете качество нашей работы? Уважаемые сотрудники банка, раз уж вы такие настойчивые и вам действительно так важно, как я оцениваю качество вашей работы, пришлось с утра пораньше сесть за компьютер и написать вот этот отзыв. Чтобы все ваши потенциальные клиенты знали, что и грозит и подумали, стоит ли обращаться за услугами в ваш банк, чтобы затем каждое воскресное утро просыпаться от звонка сотрудника колл-центра! Я считаю качество вашей работы безобразным! И недопустимым! Впредь работать или как-либо сотрудничать с вашим банком не буду и никому не порекомендую! Надеюсь, этот отзыв прочитают люди принимающие решения в банке ТРАСТ и изменят свои подходы к работе с клиентами!
Траст
2016-12-27T16:07:03+03:00
Добрый день! На настоящий момент Банк проводит кампанию по обзвону Клиентов с целью получения мнения о качестве обслуживания. На основании полученных данных Банк проводит анализ и принимает меры для улучшения качества обслуживания. Благодарим Вас за отзыв, Банком будет изменен порядок осуществления звонков Клиентам в рамках проводимой кампании. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленное беспокойство. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

207 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Надеюсь все будет хорошо

Оценка 4

Всем добрейшего! Пока без оценки ( потом поставлю) 6 августа заканчивается вклад в Трасте,  а с конца августа не будет больше Траста в Раменском ( будет Открытие). С Трастом... Читать полностью

02.08.2018

Спасибо за индивидуальный подход к проблемным клиентам

Оценка 5

Обращалась в Отделение Савеловский банка Траст на прошлой неделе. Возникла сложность в связи с тем, что для меня необходимо было совершить операцию, которая требует предварительной... Читать полностью

09.03.2018

Все быстро

Оценка 5

Добрый день. Открывали вклад. Заранее, перед выездом, дома на сайте банка получили промо-код, код оказался на обслуживание без очереди. По приезду в банк, очередь была 4 человека... Читать полностью

13.01.2018

В целом понравилось

Оценка 4

В целом банк понравился.  Небольшие замечания для улучшения вашей работы. Вклады открываются достаточно долго из-за большого количества бумаг. Сам договор объемный. Его прочитать... Читать полностью

09.11.2017

Снятие вклада

Оценка 5

В субботу закончился вклад в банке "Траст". Начитавшись отзывов готовился к худшему. Пришел в отделении района Марьино, обслуживала очень приветливая девушка. Сообщила мне, что... Читать полностью

20.10.2017

Вкладчик банка «Траст»

Оценка 5

Доброго времени суток все, кто прочтет данный отзыв о банке траст. Прочел много комментариев про данный банк как плохие, так и хорошие и как законопослушный гражданин я не смог... Читать полностью

19.09.2017